Получи документы

Асетова Ардак. Блог

Автор блога: Асетова Ардак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ
Тема: «Лесное путешествие» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, жизни птиц, животных; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы. Задачи: Коррекционно-развивающие...

Взаимодействие с семьей — важное условие успешной коррекционной работы по исправлению речевых нарушений
Г. Искитим, Новосибирская область. МАДОУ №24 «Журавушка» КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений. Учитель – логопед высшей квалификационной категории: Гридасова Е. Н. Успешная...

Макет «ЛЕС» для детей с задержкой психического развития
Макет «Лес» изготовлен для детей с задержкой психического развития с целью познавательного развития, развития игровой деятельности, экологического воспитания,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе детей с Нода «В царстве царицы Математики»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОД МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе НОДА...

Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности
Обучение детей с ОВЗ в нашем дошкольном учреждении охватывает сотрудничество большого числа людей, когда требуется взаимодействие различных специалистов, педагогов, медиков и родителей. Мы добиваемся слаженной работы, каждый несёт ответственность за проблему и ее...

Видеоотчет о мастер-классе по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ через театральную деятельность
Формирование толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ. Каждый ребенок, каким бы он ни был, - это прежде всего уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. Одной из задач ФГОС в образовании является...

Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)
Экологическое занятие «Как спасти бабочек? » 1. Этап подготовительный : Воспитатель в свободной деятельности ДЕМОНСТРАТИВНО рисует чёрно – серыми красками картину....

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зрения
Предложенный материал будет полезен для воспитателей, логопедов, учителей-дефектологов и родителей. Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в...

Рисование песком детей с нарушением зрения
Введение Занятия по рисованию в детском саду могут и должны стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Для того чтобы дети...

Формирование речи детей с ОВЗ — важнейший фактор их социализации
«Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом. » Л. С. Выготский[/i] слайд 1. Речь и язык как социальные феномены...

Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД