Папки-передвижки

Асетова Ардак. Блог

Автор блога: Асетова Ардак
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Интегрированная коррекционно-развивающая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с ОВЗ
Тема: «Лесное путешествие» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о лесе, жизни птиц, животных; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы. Задачи: Коррекционно-развивающие...

Взаимодействие с семьей — важное условие успешной коррекционной работы по исправлению речевых нарушений
Г. Искитим, Новосибирская область. МАДОУ №24 «Журавушка» КОНСУЛЬТАЦИЯ Тема: «Взаимодействие с семьей – важное условие коррекционной работы по исправлению речевых нарушений. Учитель – логопед высшей квалификационной категории: Гридасова Е. Н. Успешная...

Макет «ЛЕС» для детей с задержкой психического развития
Макет «Лес» изготовлен для детей с задержкой психического развития с целью познавательного развития, развития игровой деятельности, экологического воспитания,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе детей с Нода «В царстве царицы Математики»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОД МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ Конспект Непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе НОДА...

Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности
Обучение детей с ОВЗ в нашем дошкольном учреждении охватывает сотрудничество большого числа людей, когда требуется взаимодействие различных специалистов, педагогов, медиков и родителей. Мы добиваемся слаженной работы, каждый несёт ответственность за проблему и ее...

Видеоотчет о мастер-классе по формированию толерантного отношения к детям с ОВЗ через театральную деятельность
Формирование толерантного отношения к проблемам детей с ОВЗ. Каждый ребенок, каким бы он ни был, - это прежде всего уникальная личность. И, несмотря на особенности развития, он имеет равные с другими детьми права. Одной из задач ФГОС в образовании является...

Экологическое занятие «Как спасти бабочек?» для детей группы ЗПР (5–6 лет)
Экологическое занятие «Как спасти бабочек? » 1. Этап подготовительный : Воспитатель в свободной деятельности ДЕМОНСТРАТИВНО рисует чёрно – серыми красками картину....

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с нарушениями зрения
Предложенный материал будет полезен для воспитателей, логопедов, учителей-дефектологов и родителей. Зрительную гимнастику необходимо проводить регулярно 2-3 раза в...

Рисование песком детей с нарушением зрения
Введение Занятия по рисованию в детском саду могут и должны стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства. Для того чтобы дети...

Формирование речи детей с ОВЗ — важнейший фактор их социализации
«Человечество победит раньше или позже и слепоту и глухоту, и слабоумие. Но гораздо раньше оно победит их в социальном и педагогическом плане, чем в плане медицинском и биологическом. » Л. С. Выготский[/i] слайд 1. Речь и язык как социальные феномены...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД