Получи документы

Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности

Валентина Ланцова
Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение детей с ОВЗ в нашем дошкольном учреждении охватывает сотрудничество большого числа людей, когда требуется взаимодействие различных специалистов, педагогов, медиков и родителей. Мы добиваемся слаженной работы, каждый несёт ответственность за проблему и ее решение. Среди наших педагогов создана атмосфера доверия и взаимное уважение к знаниям друг друга.

Публикация «Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности» размещена в разделах

Организация командного подхода прослеживается в проекте - «Создание инклюзивной игры с методическим и ресурсным обеспечением для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, включая детей с инвалидностью и детей с ОВЗ «Здоровейкин круиз». Реализуя ее, через интеграцию познавательного и физического развития детей, мы планируем повысить уровень адекватной самооценки дошкольников, сформировать основы безопасности и здоровьесбережения. Состоит игра из 4 блоков. Каждый блок представлен двумя сезонными мероприятиями, направленными на профилактику гриппа, дорожно-транспортных происшествий, пожарную безопасность и т. д. Блоки разработала инициативная группа педагогов, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре. Музыкальный руководитель формирует и развивает основу, необходимую для осуществления музыкальной деятельности (музыкальный слух и память, речевое дыхание, чувство ритма) тем самым, продолжая работу учителя-дефектолога, проводит работу по формированию речевого слуха и фонематического восприятия. Для этой цели используются традиционные музыкальные дидактические игры, сценарии праздников вокальные упражнения. Деятельность инструктора по физической культуре решает задачи развития двигательных умений и навыков, общего физического развития, укрепления здоровья, что способствует формированию психомоторных функций детей. Дети, несмотря на недуг, упорно тренируются, старательно разучивают движения. Конечно, иногда возникают трудности с выполнением некоторых элементов на фоне индивидуальных физических особенностей. Но и это не мешает им твердо идти к своей цели. Желание всему научиться и колоссальная работа над собой приводит к укреплению здоровья, улучшению координации и развитию физических способностей, а также преодолению барьера страха и неуверенности в себе, расширению круга общения. Роль педагога-психолога заключается в проведении мониторинга по определению особенностей самооценки среди дошкольников группы компенсирующей направленности и анализ их заболеваемости за год, предоставленный медицинской сестрой ДОО. Для повышения статусного положения детей с низкой самооценкой, важно постоянно готовить их к взаимодействию друг с другом, чаще давать поручения, назначения, постепенно подводя к главным ролям. В результате повысится самооценка, а вследствие этого улучшаться показатели заболеваемости.

Реализация проекта «Здоровый ребенок» стала возможной благодаря поддержке администрации Металлоинвеста, которая взяла на себя финансирование части мероприятий и решение организационных вопросов. На сегодня мы имеем необходимое оборудование, которое нам не хватало для реализации многих планов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сотрудники, играющие ключевую роль в продвижении инклюзии в дошкольной организации, должны поддерживать равное сотрудничество между всеми участниками. Они несут ответственность за успех инклюзии. Результатом этого сопровождения является успешная социализация детей с ОВЗ, обеспечение их полноценного участия в жизни общества, а в дальнейшем эффективная самореализация в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

Публикации по теме:

Организация проектной деятельности в детском саду в работе с родителями и детьми Подготовила воспитатель МДОАУ № 10 "Казачок" г. Новокубанска Краснодарского края Шунькова Н. В. O Связи между семьей и детским садом строятся.

Дидактический комплекс «Путешествие в Грамматику» как инновация в работе с детьми, имеющими нарушения речиДидактический комплекс «Путешествие в Грамматику» как инновация в работе с детьми, имеющими нарушения речи Богданова Наталья Алексеевна, учитель- логопед МБДОУ «Детский сад «Улыбка» Мальцева Наталья Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад.

Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Дифференцированный подход в работе с детьми, имеющими поведенческие отклонения Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину.

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками,.

Консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие педагогов с детьми, имеющими нарушения аутического спектра» Аутичесие растройства относятся к искажённому психическому развитию. Ранний детский аутизм (РДА) - это неравномерное развитие психики с.

Применение современных образовательных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья Екатерина Ивановна Исрафилова Воспитатель группы компенсирующего вида (ТНР, ОНР) ГБДОУ № 15 Московского района г. Санкт-Петербурга «ПРИМЕНЕНИЕ.

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая.

Взаимодействие сотрудничества с семьей посредством проектной деятельности «Истоки старины» Взаимодействие сотрудничества в работе с семьей посредством педагогических технологий. Сотрудничество семьи и педагога становится все более.

Взаимодействие специалистов и воспитателей в работе с дошкольниками с ОВЗ на современном этапе Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в РФ» законодательно закреплены понятия «дети с ОВЗ», их право на получение образования.

Взаимодействие специалистов реабилитационного центра в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложной структурой дефекта Особое значение организации взаимодействия в работе узких специалистов и воспитателей уделяется в нашем Центре Цель работы Реабилитационного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности
Опубликовано: 24 декабря 2017 в 16:42
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие специалистов в работе с детьми, имеющими статус ОВЗ, на примере проектной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ланцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД