Бадлуева Сэсэгма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Петух, петушок. Все материалы с петухами
Хочу предложить вашему вниманию своё авторское стихотворение. Его можно использовать на зарядке, на прогулке, на физкультурной деятельности, по развитию речи. Буду... |
Действующие лица: 1. Собачка Тошка 2. Петушок Степан 3. Цаца болотная 4. Лохудра лесная 5. Дед Мороз 6. Снегурочка Ход сценария: Дети входят в зал, встают в хоровод. На елочке горят огоньки. Звучит песня «Зимушка – Зима» исполняют девочки старшей группы.... |
Конспект НОД в 1 младшей группе "Как мы искали петушка" по ФГОС. Автор Валентина Комолова. Интеграция образовательных областей-художественно-эстетическое, речевое, познавательное развития. Программное содержание 1) Воспитывать заботливое отношение к птицам желание... |
Петух, петушок. Все материалы с петухами
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: Петушок и его семья. Форма проведения: НОД, подгрупповая. Место проведения: групповая комната. Цель: формирование познавательной и речевой активности детей. Задачи: Коммуникация: 1. Развивать речь... |
Цель: -сформировать у детей представления о характерных особенностях образа петуха, курицы и цыплят. -обогащение активного словаря. -развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. -развитие звуковой и интонационной культуры речи,... |
Инсценировка Давным-давно, в далекие времена под высокой горой жил был петух. Он построил себе дом из соли. Дом высокий, красивый, весь светится. Ему очень нравится свой дом, он гордится им, ходит задрав нос, никого не признаёт. На краю поля в маленьком доме,... |
Возрастная группа детей: 2 младшая. Цель: развитие речи детей, закрепление понятия «Семья» на основе фольклорного произведения. Задачи: - расширять представление детей о домашних птицах; - закреплять умение называть членов семьи Петушка и их внешние отличия; -... |
Тема: «Знакомство со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Мини-викторина по русским народным сказкам». Цель: воспитание любви к русским народным сказкам. Программное содержание: - учить отгадывать загадки; помочь детям вспомнить названия и содержание уже... |
Цели : воспитывать умение слушать сказку, закреплять умение отвечать на вопросы по содержанию. Упражнять в употреблении несложных фраз из 2-4 слов. Учить находить несоответствие между предметами и ситуацией, развивать внимание. Развивать фантазию, замысел,... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 36 «Центр развития ребёнка – детский сад» Организованная деятельность «ПРОПАЛ ПЕТЯ – ПЕТУШОК» Составитель Гончарова Г. В. Программное содержание. Расширять знание детей о домашней... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста