Софья Гостева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько" -название геометрических фигур -название цветов ( красный, синий, зеленый) 2 развитие -речи с использованием загадок... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе Тема: «Один - много». Цель: закрепить понятия «один», «много». Задачи: 1. Повторить понятие «один», «много». Закрепить название геометрических фигур; название цветов ( красный, синий, зелёный, белый. 2. Развивать... |
Образовательные задачи: 1) Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; 2) Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения различать и называть круг и квадрат -Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,... |
Программное содержание: • Закрепить умение находить один и много предметов в окружающей обстановке , пользоваться словами ( один, много) • Продолжать учить различать и называть круг и квадрат • Повторить цвета и познакомиться с новыми( черный, коричневый, белый)... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию математических представлений во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель МБДОУ –детского сада №362 Уроджева Гюльбаджи Эмировна, г. Екатеринбург Свердловская обл. Цель:... |
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много». Задачи: 1. Определять совокупность словами ( один, много, ни одного) отвечать на вопрос «сколько? название геометрических фигуры, назвать цвета ( красный, синий, зелёный. 2. Развивать зрительное... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой младшей группе. Тема « Большой – маленький, один – много». Воспитатель: Савинова Александра Александровна. Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем... |
Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Закрепить название геометрических фигур, название цветов ( красный, синий, желтый. 5. Учить детей... |
Конспект занятия по математике в младшей группе «Один-много». Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов. Познакомить с понятиями «один», «много». Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Плывёт, плывёт кораблик». Рисование смешанными техниками в...
3 декабря 2024 в 16:27
Хорошие качества людей
3 декабря 2024 в 16:26
Конспект занятия «Сенсомоторное развитие через...
3 декабря 2024 в 16:25
Открытое занятие «Квест — операция Спорт»
3 декабря 2024 в 16:25
Логопедические упражнения направленные на развитие...
3 декабря 2024 в 16:25