Получи документы

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»

Галина Багрич
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе

«Один - много».

Задачи:

1. Определять совокупность словами (один, много, ни одного) отвечать на вопрос «сколько? название геометрических фигуры, назвать цвета (красный, синий, зелёный).

2. Развивать зрительное внимания, логического мышления, творчества.

3. Развивать любовь к животным, - вежливость. - умение помогать другим,

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Один-много“» размещена в разделах

упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал :

- тарелочки по количеству детей - бусы из геометрических фигур на верёвочке

Раздаточный материал :

-геометрические фигуры на каждого ребёнка (круг, квадрат, треугольник)

- верёвочки (по количеству детей)

- карточки с заданиями

Ход занятия:

Дети садятся за столы.

Воспитатель: -Ребята, сегодня к нам на занятие придут гости, но, чтобы они пришли, мы должны разгадывать загадки.

Кто в лесу огромней всех, кто богатый носит мех,

Кто в берлоге, до весны, днём и ночью видит сны?

Дети: - Медведь.

Воспитатель: -Правильно. Ой, слышите, кто то стучится к нам в группу, а я посмотрю

(выходит и заходит обратно в группу с игрушкой медведя и с корзиночкой).

Миша: - Здравствуйте, ребята,

Дети: - Здравствуй.

Воспитатель: - Ты сегодня наш первый гость. Проходи присаживайся.

Миша: - Спасибо. А я к вам пришел не с пустыми руками, а принес вам подарок шишки. Вот только посчитать я их не могу. Может, вы мне поможете? Научите считать?

Воспитатель: - Научим, Правда, ребята? Давай свою корзинку, посмотрим сколько у тебя шишек. Ребята посмотрите сколько шишек у мишки в корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько шишек взял каждый ребенок?

Дети:(хором) : «одну».

Воспитатель: - А сколько в корзине осталось шишек?

Дети: «Ни одной».

Воспитатель: - Правильно.

Миша: - Теперь буду знать, но может вы мне поможете в корзину шишки сложить. Сколько шишек стало в корзине?

Дети:(складывают шишки в корзину)

Воспитатель: Ребята сколько же теперь у мишки шишек в корзине «Много» .

Миша: - Вот спасибо.

Воспитатель: - А мы про тебя игру знаем. Дети становитесь все в кружок и повторяйте все движения за мной. (Воспитатель показывает, дети повторяют)

Дети встают из за столов, стают в круг.

Наш мишутка потянулся, раз нагнулся, два нагнулся.

Лапы в сторону развёл, видно мёду не нашёл.

Мишка, ну-ка не зевай, вместе с нами поиграй.

Лапками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Воспитатель: - Мишутка, понравилось?

Миша: - Да,вы молодцы

Воспитатель: - А теперь снова загадка.

Зверь ушастый, летом серый, А зимою снежно-белый. Я его не испугался, Целый час на ним гонялся. (Заяц)

Воспитатель: - Ой, кто-то плачет, я пойду, посмотрю. Да это же, зайка А, чего же ты плачешь зайка. Присаживайся к нам, да рассказывай, что случилось.

Зайка: (Шепчет что-то воспитателю и показывает на мешочек)

Воспитатель: - Да, не плачь (успокаивает Зайку). Зайка: -

Вы знаете, что это такое?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Да это же геометрические бусы из геометрические фигур, наши ребята знают геометрические фигуры и тебя научат. Дети, что это за фигура? (показывает одну фигуру).

Дети: - Круг.

.

Воспитатель: - Дети, что это за фигура?

Дети - Квадрат.

Воспитатель: - Дети, а это что за фигура?

Дети: - Треугольник.

Воспитатель: - Зайка вот видишь и ничего сложного. Посмотри какие у тебя яркие и красивые бусы. Ребята, вам нравятся эти бусы?

Дети: - Да.

Воспитатель: - А давайте сделаем такие же бусы.

Дети: - Да.

Воспитатель: - А прежде чем мы начнем за работу, нужно ручки нам размять, приготовили ладошки

(Выполнение пальчиковой гимнастики).

Жили были пальчики (сгибание пальцев) девочки и мальчики.

Этот пальчик Танечка (мизинчик, этот пальчик Сонечка (безымянный,

Посерёдке Сергей (средний, рядом братец Алексей (указательный).

Ну, а этот Гришка, Гришка шалунишка (большой)

Стали пальчики играть (убирается одна рука) было 5 (растопырить пальцы,

А стало 2 (оставить 2 пальца, остальные сжать в кулаках)

Воспитатель: -У вас на столах лежат тарелочки с геометрическими фигурами, и прикреплены верёвочки. Попробуйте поверх верёвочки разложить фигурки, как на доске, начиная слева на право, с синего квадрата. Ну ка давайте ещё раз их назовём. (показывает на фигуру, дети повторяют). А сейчас можно приступать.

Воспитатель: - Кто закончил, положите руки на коленки, а Зайка и Миша посмотрят на ваши работы.

Зайка : - Как красиво!

Воспитатель: - Красивые бусы у нас получились? Теперь ты зайка можешь подарить их своим друзьям.

Зайка : - Спасибо!

Воспитатель: - Как нам было весело сегодня! А кто же к нам в гости приходил?

Дети: - Медведь, Зайка.

Воспитатель: - Ребята мы сегодня на занятие научили Мишку шишки считать, для Зайки и её друзей сделали бусы из геометрических фигур. На этом нам пора прощаться с животными. До свидания, приходите еще к нам в гости!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много». Цель: 1. Закрепление: -определять совокупность словами один, много, ни одного. - отвечать на вопрос «сколько?» - название цветов (красный,.

Конспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части сутокКонспект ООД по математике сюжетного типа «Путешествие в осенний лес» во второй младшей группе. Один-много. Части суток Цель: формировать у детей интерес к познанию. Задачи: Обучающие: • учить детей находить составлять один и много предметов в окружающей обстановке,.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л. Н. Тема:.

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Один, много, мало» Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Много-один» Цель: Способствовать развитию умения различать количество предметов (много - один, использовать в речи существительные во множественном.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»Программное содержание: познакомить с частью.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 19:16
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Один-много»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Багрич (УИ 1385351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД