Виктория Гаврильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,... |
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий... |
Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой Когда мы говорим, что у кого-то богатый внутренний мир, то часто не задумываемся,... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
на 2017–2018 учебный год Тема: « Преодоление затрудненного общения у детей посредством развития невербальной коммуникации». Актуальность Проблема полноценного развития ребенка, начиная с раннего дошкольного возраста, подтверждается как общественными ожиданиями... |
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богатый» К. Д. Ушинский В жизни каждого человека, а также в жизни общества, - труд имеет большое значение. Как человек относится к труду, как он умеет трудиться:... |
Сегодня как для педагогов, так и для родителей становится очевидным, что дошкольники все чаще сталкиваются с трудностями в отношениях с ровесниками. Это проявляется в том, что ребенок не знает, как найти правильный подход к собеседнику, не умеет устанавливать,... |
Актуальность проблемы формирования социально-коммуникативной компетентности – воспитания культуры поведения, общения и деятельности определяется социальной востребованностью личности, способной к самостоятельной культурно-ориентированной деятельности и сотрудничеству... |
Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях ( добре и радости. Задачи: • закрепить знания детей о значении слов – добро, доброта; • формировать умение детей проявлять заботу об окружающих, с... |
Огромное значение в развитии ребенка дошкольного возраста принадлежит усвоению знаний, умений и навыков, полученных в процессе какой либо деятельности. Но совершенно особое место в жизни ребенка занимает игра. В процессе игры ребенок живет, подражает окружающим его... |
Цели: закреплять полученные знания об основных эмоциях; развивать умение понимать свои чувства и чувства других; продолжать развивать эмпатию, воображение, развивать выразительность речи, развитие мимики и движений. Задачи: Закрепить умение узнавать, показывать... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дефиле костюмов ко Дню народного единства»
2 ноября 2024 в 02:55
«Наблюдение за осенними цветами в старшей группе с...
2 ноября 2024 в 02:36
Цикл дидактических игр по ознакомление с родным городом...
2 ноября 2024 в 02:20
Конспект образовательной ситуации «Драматизация сказки...
2 ноября 2024 в 02:11
Фотоотчет «Здравствуй, Осень»
2 ноября 2024 в 00:36