Евгения Захаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Изучаем ткань
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Сардана» С. Хатыстыр Алданский район Конспект непосредственной образовательной деятельности. Возраст: Старшая группа Выполнила: Гермогенова А. Г. Тема: «Одежда и ткани»... |
Программные задачи: Расширять и обобщать представления об окружающем предметном мире, об осенней одежде, обуви, головных уборах. Углублять знания о материалах, из которых сделана одежда, обувь, головные уборы. Показать свойства тканей ( способность пропускать воздух,... |
Старшая и подготовительная к школе группы Опыт «Свойства ткани». Задача: Побуждать самостоятельно определять свойства ткани. Развивать умение созерцать предметы, направляя внимание на более тонкое различение характерных деталей. Оборудование: 2 куска ткани,... |
Ткань. Изучаем ткань
Тема: Для чего нужны ткани? Цель: знакомить со свойствами тканей, помочь определить особенности их; дать представление об истории иглы, учить понимать назначение предметов, ориентироваться в прошлом и настоящем, развивать логическое мышление, сообразительность;... |
Уважаемые коллеги! Хочу вам представить свою "коллекцию тканей"! Я очень долго думала и размышляла , как же сделать так чтобы дети видели из чего она сделана и... |
Мы – подготовишки! Идёт время. Растут дети. Расширяется круг их интересов. И я очень рада, что в этом круге остались занятия нашего кружка – нашей «творческой... |
конспект Цели: а) Познакомить детей с видами тканей и их свойствами. Учить различать ткань на ощупь. б) Закрепить знания детей о том, что из разных видов тканей шьётся разная одежда. Активизировать в речи детей слова: ситец, шерсть, шелк, мех, нейлон. в)... |
Самое лучшее открытие – то, которое, ребенок делает сам. Ральф У. Эмерсо Актуальность Наряду с игрой, экспериментирование является ведущим видом детской деятельности. Это признают ведущие психологи и педагоги, такие как Н. Н. Подьяков, М. В. Кларин. Главное... |
Цель: Уточнение представлений о ткани, ее свойствах, процессе изготовления и ее применение. Задачи: Образовательные: • учить детей различать ткань по внешнему виду, на ощупь: шелковая, хлопчатобумажная, синтетическая шерстяная и свойствам ( мнется, рвется,... |
Проект «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Агаева Б. А. 2015 год. ПРОЕКТ: «Что лучше: бумага или ткань? » ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей и познавательной деятельности детей дошкольного возраста, через ознакомление со... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по духовно-нравственному воспитанию в старшей...
2 февраля 2025 в 22:51
Развлечение в старшей группе «Веселые святки-колядки»
2 февраля 2025 в 22:45
Инновационный проект «Сундучок доверия» как нетрадиционная...
2 февраля 2025 в 22:37
Родительский всеобуч в средней группе «Семья и семейные...
2 февраля 2025 в 22:34
Краткосрочный проект в старшей группе детского сада Тема:...
2 февраля 2025 в 22:26