![]() | Лошак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
«Спасем город Математики» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: • Закреплять у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции; • Закреплять умение... |
Вторая группа раннего возраста №1 Тема: «В гости к мишке и зайчику» Программное содержание: • Формирование умения различать предметы по форме и называть их куб ( кубик , шар ( шарик) ; • Закреплять представление о цвете предмета; • Формировать умение различать... |
Конспект из опыта работы по ФЭМП в подготовительной группе «Хотим быть Знайками» . Цель: Обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить последовательность времён года, месяцев, дней недели. 2.... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, произвольного внимания, памяти и речи детей. Образовательные: Продолжать учить детей решать арифметические задачи, логические задачи на нахождение недостающих фигур. Воссоздать фигуру... |
«Математика в дороге» Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить, на наглядной основе, составлять и решать задачи на сложение... |
Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько" -название геометрических фигур -название цветов ( красный, синий, зеленый) 2 развитие -речи с использованием загадок... |
Тема: «Капризулька в гостях у ребят». Программные задачи. Упражнять детей в порядковом счете до трех. Закреплять счет в пределах трех. Закреплять знания о геометрических фигурах ( цвет, форма. Формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.... |
Тема урока: Знакомство с понятиями Больше, Меньше. Прогнозируемые результаты: • Учащиеся научатся пересчитывать предметы, сравнивать группы предметов; выявлять существенные признаки в группе предметов; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же». Учебные... |
Цель: Закрепление элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 10, учить ориентироваться в ряде чисел до 10. Классифицировать предметы по трем признакам ( цвет, форма,... |
Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Закрепить название геометрических фигур, название цветов ( красный, синий, желтый. 5. Учить детей... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
Интерьерная композиция из фоамирана «Легкий аромат весны»
10 марта 2025 в 23:07
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36
«Весна. Признаки весны». Конспект ООД по познавательному...
10 марта 2025 в 22:31