Александрова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Развитие речи - главный показатель умственного разви тия ребенка. Результаты педагогических исследований, проведенных в Институте дошкольного образования и семейного воспитания РАО в лаборатории развития речи под руковод ством Ф. А. Сохина и О. С. Ушаковой,... |
Игра"назови ласково"Птица-птичка, Синица-синичка, Снегирь-снигерёк, Сова-совушка, Воробей-воробушек, Клёст-клёстик. Игра"Какие птицы? "Снегирь-пушистый, красногрудый. Воробей-маленький. серый, весёлый. Сова-большая, пучеглазая, сонная. Клёст-яркий, красивый.... |
Логопедический КВН по развитию устной речи для старших дошкольников «ОСЕННЯЯ ПОРА…» Разработала и провела учитель-логопед Овчинникова Л. В. МДОУ «Д/С №10», г. Заречный Пензенской области Участники: воспитанники логопункта 6-7 лет Цель: Совершенствование навыков... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Добрый день уважаемые коллеги. Сегодня я хочу вас познакомить с таким видом книг, как книжка – малышка. Книжка – малышка это книга, сделанная своими руками. Цель изготовления книжек-малышек: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к книге, а так же... |
«Программы и технологии для развития связной речи у дошкольников» Связная речь - это определенная последовательность слов и предложений, которые связаны между собой определенными мыслями, понятиями и которые называются в речи точными словами. Развитие связной речи... |
Многих детей, обучающихся у логопеда, объединяет одна проблема: поставленные звуки очень долго автоматизируются в речи. Т. е. изолированно звук ребенок уже может произносить, а в свободной речи звук не употребляет, или употребляет только по напоминанию родителей или... |
Цель: -познакомить детей с русской народной потешкой; -учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значения; -развивать любознательность; -воспитывать интерес к живому объекту. Ход занятия: 1. Бабушка приходит в гости к ребятам с мягким пушистым... |
Цель: Закреплять и систематизировать знания детей о сказках. Развивать устойчивый интерес к сказкам как к произведениям искусства. Способствовать раскрытию ценности совместного творчества детей и их родителей. Развивать звуковую культуру речи детей, грамматический... |
Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Это форма распространения информации о книгах, их авторах и иллюстраторах, способствую¬щая привыканию детей к образу книги, возбуждающая интерес к ней,... |
Логопедический совместный проект на развитие речевого дыхания в старшей группе №12. «Послушный ветер – ветерок» Подготовила: учитель-логопед Поплевина Е. А. 2017г. Автор: Поплевина Елена Александровна учитель - логопед Место работы: МБДОУ д/с №70... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию. Царство деревьев. Ветка рябины
1 октября 2024 в 12:53
Фотоотчет «День пожилого человека в ДОУ»
1 октября 2024 в 12:51
Конспект открытого интегрированного занятия по адаптации...
1 октября 2024 в 12:50
Конспект занятия. Как хорошо у нас в детском саду
1 октября 2024 в 12:43
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе тема:...
1 октября 2024 в 12:42