![]() | анастасия лаврова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Консультация. Тема: « Звук и буква А» Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела» на себе и сидящем напротив человеке. 2. Научить ребенка определять направление звука в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Конспект-занятие с родителями в средней группе «В гостях у трех поросят» Цель: систематизировать знания о согласном звуке [п], букве «П». Задачи: Образовательные – - формировать навык четкого, правильного произношения звуков, - совершенствовать умение... |
Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе. «Клуб веселых и находчивых» Игра-викторина в подготовительной группе по обучению грамоте «Клуб Весёлых и Находчивых дошколят» Цель: Обобщить и систематизировать у детей полученные... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: «Звуки и буквы А, У» ( лексическая тема: Домашние птицы. Цель: произношение, дифференциация, анализ звуков А, У. Задачи: Образовательные: учить четко произносить звуки а, у; выделять ударные и безударные звуки а, у; закреплять понятия гласный звук,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Образовательная область «обучение грамоте». Тема: «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Цели: Создание социальной ситуации в процессе закрепления умений детей делить предложения на слова, слова на... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • познакомить детей со звуком и буквой Т; • научить характеризовать звук Т по акустическим и артикуляционным • учить детей читать слоги Коррекционно-развивающие: • развивать у детей фонематические процессы; • закреплять... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности «В гости к феи Звуковки» Программное содержание: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; совершенствовать умения детей выделять первый и последний звук в словах,... |
«Поможем пчёлке собрать медок ». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова. - Выделять гласные звуки из звукосочетаний, а так же делать звуковой анализ звукосочетаний. - Развивать артикуляционную... |
Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «гласный» и «согласный» звук; 2. Уметь отличать «букву» от «звука»; 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений; 4. Развивать фонематический слух; 5. Закреплять умения делать звуковой анализ слова; 6. Применить... |
План-конспект для КПП на тему «Звуки ( н, н*, буквы Нн» Воспитатель: Хуснутдинова А. К. Дата:___ ОУД: Основы грамоты и письма ( К) Тақырыбы: Тема: Фрукты. Звуки ( н, н*, буквы Нн Мақсаты: Цели: Знакомство с буквой «Н», соотнесение звука и буквы,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Военный...
22 февраля 2025 в 23:48
Нужно ли рассказывать дошкольникам о войне?
22 февраля 2025 в 23:48
Консультация для родителей
22 февраля 2025 в 23:45
Методическая разработка открытого урока по предмету...
22 февраля 2025 в 23:41