Папки-передвижки

План-конспект для КПП «Звуки (н, н), буквы Нн»

Асель Хуснутдинова
План-конспект для КПП «Звуки (н, н), буквы Нн»
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект для КПП на тему «Звуки (н,н*, буквы Нн»

Воспитатель: Хуснутдинова А. К.

Дата:___

ОУД: Основы грамоты и письма (К)

Таырыбы: Тема: Фрукты. Звуки (н,н*,буквы Нн

Масаты: Цели: Знакомство с буквой «Н», соотнесение звука и буквы, сопоставление буквы ее графическому образу; проведение звуко-буквенного анализа, формирование умения понимать переносное значение слов и выражений, подбирать слова противоположные по смыслу.

Публикация «План-конспект для КПП „Звуки (н, н), буквы Нн“» размещена в разделах

Кптілдік/ Полиязычие: дыбыс-звук,ріп-буква

Знакомство с буквой «Н». В русском языке мягкие и твёрдые согласные обозначаются одной буквой.

Напоминаю: Согласные бывают твёрдыми и мягкими.

- Сегодня мы познакомимся с новыми звуками и буквой, которая их обозначает. А помогать нам узнавать новые звуки и букву будет один сказочный герой. Отгадайте кто это?

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …

(вывешивается картинка Незнайки)

Знакомство с новым звуком.

- Ребята, посмотрите какие картинки принёс нам Незнайка. Назовите, что вы на них видите.

- На какой звук начинаются эти слова?

- Обратите внимание, как мы произносим звук [н]. Произнесите сами.

– При произнесении звука [н] губы растянуты в стороны. Между верхними и нижними рядами зубов небольшое расстояние. Язычок упирается в краешек нёба и верхние зубы.

- Что мы можем сказать о звуке [н]? Встречает ли звук [н] при произнесении преграду? Значит он какой?

- Закройте ушки и послушайте: звонкий он или глухой.

- Звук [н] может быть твёрдым и мягким.

- Расскажите, Незнайке с какого звука начинается его имя?

- А ещё какие имена на звук [н] вы знаете?

Знакомство с буквой Нн.

- Незнайке очень понравился звук, но он не знает какой буквой его нужно обозначать. А вы знаете?

Откройте тетради- прописи

Посмотрите, как выглядит буква Н.

Возьмите карандаши и составьте из них букву и пропишите элементы буквы «Н»

- Но звуки [н] и [н,] могут быть не только в начале слова, но и в середине и даже в конце слов. Физминутка.

- Незнайка предлагает вам такую игру. Я буду называть слова, а вы если услышите в них звук [н] или [н,] будете прыгать.

Ночь, танк, стул, день, команда, собака, кони, комар, батон, пеньки, мошка, насос, лень.

Артикуляционная гимнастика.

Но-но-но-но

Посмотрели мы в окно

На-на-на-на

В небе полная луна

Он-он-он-он

Под луною ходит слон

Ну-ну-ну-ну

Нужно погулять слону.

Звуко-буквенного анализа слова «Нить», «нос», «Незнайка»

Антонимы-слова противоположные по значению, н-р день-ночь

Маленький-,

- Итак, ребята, наш урок подошёл к концу. Чему же вы вместе с Незнайкой научились?

Понравилось ли вам занятие? Если да то хлопайте, если нет -топайте

- С какой буквой познакомились?

- Какие звуки она обозначает?

- Дайте им характеристику.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Согласные звуки [р], [ р’], буквы Р, р» «Согласные звуки [р, р'],буквы Р, р» Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой.

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С» Тема: Звуки [c], [c,]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c,]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме.

Конспект ООД для детей с ФФНР «Звуки [с] — [с’] и [з] — [з’]. Буквы С — З» Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в предложениях;.

Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы» Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы»Цель:1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний.

Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы К, К’» Конспект открытого занятия по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с задержкой психического развития. Автор: Е. В. Семенова,.

Конспект урока обучение письму «Звуки [г], [г’], буквы Г, г», 1 класс .

Конспект занятия «Гласные буквы и звуки» 1. Организационный момент. Логопед. Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте с ними поздороваемся. 2. Артикуляционная.

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Звуки [А], [И] и буквы А, И» Конспект занятия в логопедической подготовительной группе на тему: «Звук и Буква [А] [И]» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Конспект занятия по обучению грамоте и письму «Звуки [ш]-[ж]. Буквы Ш Ж» Технологиялы картасы/ Технологическая карта/ Дата: Блім /Раздел/: Основы грамоты и письма Таырып /Тема/:.

Конспект занятия «Звуки и буквы» Задачи: • познакомить детей с гласными и согласными звуками; учить распознавать их на слух, правильно произносить; • дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект для КПП «Звуки (н, н), буквы Нн»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 20:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект для КПП «Звуки (н, н), буквы Нн»» (включая файлы) размещена пользователем Асель Хуснутдинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД