Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать желание работать вместе. Ход занятия: В группу заходят несколько детей ( на голове шапочки с изображением фигур. Они спорят, кто из них важнее. Воспитатель:... |
Конспект открытого занятия по математике «Что? Где? Почему? » Программные задачи: Вызвать у детей интерес к познавательной игре, закрепить счет в пределах 10, закрепить количественный и порядковый счет, сравнение предметов по длине и высоте, закрепить знание... |
Тема: Путешествие по сказкам. Задачи: Обучающие: обобщить и закрепить знания и умения по пройденному материалу: 1. Знание порядкового и количественного счета до 20; 2. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание; 3. Узнавание геометрические фигуры по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:Закрепить умение находить и называть геометрические фигуры. Учить соотносить число с количеством. Воспитывать активность. Атрибуты:Большой мяч, маленькие мячики в сетке, 5 обручей, альбомные листы и карандаши. Ход занятия. -В группу вкатывается мячик и... |
Конспект образовательной деятельности по математическому развитию через включение дидактических игр в средней группе: «Котёнок-почемучка в гости к нам пришел» Воспитатель: Маменова Наталья Владимировна Цель: Математическое развитие дошкольников через включение... |
Главной целью системы образования является подготовка подрастающего поколения к активной современной жизни. И, поскольку развитие общества носит динамический характер, постольку ключевой задачей образовательного процесса является передача детям таких знаний и... |
МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в средней гру ппе Тема: «Теремок» Составитель: воспитатель Ануфарьян К. С. 2015 год Программные задачи: - Закреплять знание персонажей,... |
Тема: « В поисках сюрприза» Программное содержание: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.... |
«Путешествие в страну математики», входящей в состав УМК «Тропинки». Занятие проходит в МАДОУ д/с № 42 г. Белгорода. Занятие проводит Наталия Мандыбура, воспитатель I квалификационной категории: «Нас ждет небольшое путешествие в математику, занятие, на котором мы... |
Цель: Создать условия для формирования умений сравнивать предметы по высоте, используя определения высокий, низкий. Задачи: 1. Образовательная -Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, подвести к пониманию слов высокий – низкий, выше – ниже. 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в старшей группе по аппликации...
5 ноября 2024 в 21:14
Консультация на тему: «Использование выходного дня для...
5 ноября 2024 в 21:12
Внедрение бережливых технологий
5 ноября 2024 в 21:10
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей...
5 ноября 2024 в 21:08
Опыт работы «Методы изучения английского языка в ДОУ»
5 ноября 2024 в 21:07