Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок»

Ануфарьян Каринэ Саркисовна
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ ДС № 35 «Ручеек» г. Туапсе

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений

в средней гру ппе

Тема: «Теремок»

Составитель:

воспитатель Ануфарьян К. С.

2015 год

Программные задачи:

- Закреплять знание персонажей, последовательности событий в сказке;

- Развивать внимание, восприятие, мышление, память, речь;

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки „Теремок“» размещена в разделах

- Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах пяти;

- Закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству (больше, меньше, поровну);

- Формирование умений ориентироваться во времени и пространстве;

- Закреплять умение различать правую и левую руку;

- Тренировать моторную память;

- Развивать интерес к НОД (непосредственной образовательной деятельности).

Материал

Демонстрационный материал:

- кукольная игрушка-петрушка;

- настольный театр «Теремок»;

- доска с набором резиновых игрушек (5 шт.);

- ширма, барабан, металлофон, музыкальный молоток;

- неваляшки (5 шт.) разной высоты;

- кукольный стульчик.

Раздаточный материал:

- карточки с 2-мя полосками;

- розетки с игрушками (5 матрешек, 5 утят);

- билеты (геометрические фигуры разного цвета).

Ход занятия

Петрушка (кукольная игрушка)

- Ребята, вы любите сказки?

- А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

- А какие части суток вы знаете? (ответы детей)

- Чем отличается день от ночи?

- Сегодня я вас приглашаю в театр. Посмотрите, какие билетики я вам приготовил. Каждый, кто хочет их получить, должен назвать геометрическую форму билета, цвет и что бывает в окружающем нас мире похожим на эту форму.

- Присаживайтесь каждый на любое место.

Ребята, а умеете ли вы считать до 5, до 5 и обратно? (ответы детей) Молодцы! А сейчас приготовьтесь послушать сказку «Теремок».

Стоит в поле теремок, он не низок, не высок. Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и стучит.

- Кто, кто в теремочке живет?

Никто ей не отвечает. Стала мышка в теремке жить, не тужить. Бежит по полю лягушка.

- Кто, кто в теремочке живет?

- Я мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка-квакушка, давай вместе жить, не тужить.

- Хорошо, но сначала ты должна выполнить задание:

На верхнюю полоску карточки нужно поставить 4 матрешки, а на нижнюю на 1 уточку больше, (работа детей с карточками).

- Кого больше? Что нужно сделать, чтобы их стало поровну?

Пустила мышка лягушку к себе жить.

Бежит по полю заяц, у теремка остановился и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?

- Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайка-попрыгайка, пустите меня к себе жить.

- Хорошо, но сначала ты должен ответить на наши вопросы (работа у доски).

- Сколько игрушек стоит на полочке? (5) /Дети считают/ 2-3 р-ка

- Которая по счету белочка?. 2-3 р-ка

- Между какими игрушками стоит белочка? 2-3 р-ка

- Угадай, какой игрушки не стало? Пустили мышка с лягушкой к себе зайчика.

- Вот по полю лисичка бежит, у теремочка остановилась и стучит.

- Ответишь на наши вопросы, пустим тебя к нам жить. Ориентировка в пространстве (стульчик - лягушка) на стуле, перед, над., под., за.

Стали они вместе жить не тужить. Выйдут звери на полянку и играют.

Физкультурная минутка: Ручка правая проснулась, Потянулась, встрепенулась, Ушко правое потерла И легла на правый бок. Ручка левая проснулась, Потянулась, встрепенулась,

Ушко левое потерла

И легла на левый бок. Ножкой правой топ-топ, Ножкой левой топ-топ

И в ладоши хлоп-хлоп.

Вот по полю волк бежит, у теремочка остановился и стучит:.

- Угадаешь, волчок, какой музыкальный инструмент звучит, хлопнешь столько раз, сколько звуков услышишь - пустим в теремок.

Стали они жить впятером. Вот по полю медведь идет. Увидел теремок и стучит..

- Ответишь на наши вопросы, будем рады вместе жить. Поставишь неваляшек от самой низкой до самой высокой.

(работа с детьми)

Подведение итогов занятия.

Петрушка: - Какие вы все молодцы! Понравилась вам, ребята, моя сказка? И мне у вас очень понравилось, но мне пора идти к другим деткам.

До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей старшей группы по мотивам сказки «Теремок» «Край наш Кубанский — сказочный дом» Звучит гимн Кубани «Ты Кубань, ты наша Родина» (аудиокассета с программой в исполнении Государственного академического кубанского казачьего.

Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе «В гостях у сказки» Цель: Выявить уровень усвоения программного материала по образовательной области ФЭМП на конец учебного года. Задачи: Упражнять в счете.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок»Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок»Мастер-класс «Оформление в групповой комнате по мотивам русской народной сказки «Теремок». Домик «Теремок» Уважаемые коллеги! Хочу представить вам свой мастер-класс по оформлению стены в детском саду. Для оформления в групповой комнате я часто.

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Сценарий досуга для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Сценарий досуга Для детей средней группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» • Развитие творческих способностей детей и родителей.

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Математическая сказка «Теремок» «Математическая сказка «Теремок». Открытое занятие в средней группе Денисова Татьяна Средняя группа. Образовательная область «познание»:.

Занятие по ФЭМП в средней группе. По мотивам сказки Сутеева «Ёлка» Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами… Ой, что это? Бобик: Скулит. Воспитатель: - Плачет кто-то. Пойду, посмотрю. Здравствуй,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 22:03
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе по мотивам сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Ануфарьян Каринэ Саркисовна (УИ 625335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД