Ольга Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Задание №1 1. Игровое упражнение для младшего дошкольного возраста “Кто внимательный? ” Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале. Воспитатель садится на расстоянии 2-3 м от детей. Рядом с детьми разложены игрушки. Воспитатель предупреждает... |
Мой опыт работы посвящен теме «Развитие эмоций детей раннего возраста в процессе приобщения их к театрализованной деятельности в условиях дома ребенка». Идея опыта заключается в следующем - разработка и использование системы методов, направленных на развитие эмоций... |
"Развитие познавательной активности дошкольников посредством дидактических игр экологической направленности". В настоящее время от человека требуется не только владение знаниями, но и умение добывать эти знания самостоятельно и оперировать ими. Поэтому весьма... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра – это деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий деятельности. Д. Б. Эльконин ТЕМА: Музыкально-коммуникативные игры в социальном развитии детей дошкольного возраста Цель: Создание тактильного контакта осуществляемый через... |
Статья «Сказкотерапия в развитии детей раннего возраста». Автор Валентина Комолова Волшебный мир сказок оказывает большое внимание на детскую психику . Все мы помним, как родители читали нам на ночь простые сказки и они оказывали на нас успокаивающее действие. И... |
Особенности физического развития детей раннего возраста Движение — одна из ведущих линий развития детей раннего возраста. Именно в детском возрасте формируются жизненно важные базовые, локомоторные навыки и умения, создается фундамент двигательного опыта,... |
Фролова Елена Александровна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.... |
Сенсорное развитие детей младшего возраста Сенсорное развитие ребенка – это развитие восприятия ребенка и формирование представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение... |
Актуальность: Признание современным обществом уникальности и самоценности детства, демографическая политика государства предполагает обновление содержания дошкольного образования. В «Концепции содержания непрерывного образования ( дошкольное и начальное звено) »... |
Речевые трудности у детей 1. Ребёнок не говорит совсем. ОТСУТСТВИЕ РЕЧИ В ТРИ ГОДА – НЕ ПРОСТО ЗАПАЗДЫВАНИЕ – ЭТО СИГНАЛ О РЕЧЕВОМ НАРУШЕНИИ! Необходимо обратиться к ЛОГОПЕДУ за консультацией! 2. Задержка на стадии называния. Ребёнок называет предметы в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей
26 ноября 2024 в 22:37
Проект: Профессий в мире много
26 ноября 2024 в 22:35
«Волшебные ступеньки»
26 ноября 2024 в 22:33
Занятие по развитию речи в средней группе
26 ноября 2024 в 22:31
Конспект по ФЦКМ на тему: «Я гражданин России»
26 ноября 2024 в 22:25