![]() | наталья прончева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Сценарий игрового занятия «Сказочное путешествие в мир эмоций» Тематическое направление – коммуникативная игра Дата проведения: 20. 10. 2017г. Возраст участников – дети младшей группы ( 3-4 года) Количество участников – 15 Продолжительность игры – 15 минут Цель:... |
СПОКОЙ СТВИЕ Понедельник. Дети сидят в кругу. Ребята, посмотрите на картинку, что делает мальчик? ( Лежит на диване) Давайте и мы с вами представим, что каждый из нас лежит на диване. Закройте глаза, представьте, что вы лежите на диване. Дышите медленно,... |
ГОРЕ Цель: расширять представление детей об эмоции «горе»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжать передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать повышению уверенности в себе. Пройдя цикл занятий на... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель урока: ввести понятие «форте» ( громкая музыка) Задачи: 1) на примере песни объяснить детям о громкости музыки. 2) разучить новую попевку «Петушок» 3) развивать певческие навыки, при разучивании песни «Золотой листопад» Ход урока Ребята, добрый день. Какой... |
УДИВЛЕНИЕ Цели: расширять представление детей об эмоции «удивление»; учить понимать относительность в оценке чувств; знакомить с понятием эмоция удивление; способствовать открытому проявлению эмоций социально - приемлемыми способами ( словесными, творческими,... |
ГРУСТЬ Цели:  расширять представление детей об эмоции «грусть»;  учить понимать относительность в оценке чувств;  знакомить с понятием эмоция грусть;  знакомство с разными ситуациями и выхода из них; ... |
СТРАХ Цель: расширять представление детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжать передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Программное содержание: Обогащать представления детей объектах живой и неживой природы: радуга, солнышко, одуванчик. Познакомить с фольклорно – речевым материалом. Развивать разговорную речь; побуждать вступать в контакт с окружающими, выражая словами свои мысли и... |
Тема: «Волшебная страна» Цель: Познакомить детей с эмоцией «радость». Программные задачи: • развивать умение детей распознавать собственные эмоциональные состояния; • формировать умение распознавать эмоциональные проявления других людей по различным признакам (... |
Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. ( Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться с вами по-разному? Верно – это эмоции. ( Детям предлагают повторить слово всем вместе. Избирательно – индивидуально. Эмоции... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день» в старшей группе
25 февраля 2025 в 21:24
План по самообразованию на тему: «Развитие коммуникативных...
25 февраля 2025 в 21:23
Конспект занятия в средней группе «Волшебные рыбки»
25 февраля 2025 в 21:17
Труд в жизни ребёнка
25 февраля 2025 в 21:12
Аппликация в группе раннего возраста «Шарики для Клоуна»
25 февраля 2025 в 21:12