Ситдикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цели: 1. Образовательные: закреплять знания о механизме образования звука, его акустических характеристиках. Совершенствовать грамматический строй речи: умение образовывать качественные прилагательные, антонимы, уметь согласовывать существительные с местоимениями... |
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в коррекционном процессе.... |
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ( ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука ( ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать подготовку мышц артикуляционного аппарата к постановке шипящих звуков. • Формировать длительную... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: «Постановка звука [Л]» Тип занятия: занятие по овладению новы¬ми знаниями, умениями и навыками. Цель: постановка звука [Л] Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: формирование правильного произношения звука [Л]; 2. Коррекционно-развивающая: закрепление звука... |
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты».... |
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа. Совершенствовать мелкую моторику.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильное произношения звука [л] в изолированной позиции. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; 2. Развитие артикуляционной... |
Яблонская Анна Сергеевна Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с гномами" Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной групе на различение звуков Л и Ль "Путешествие с... |
Групповое занятие «В стране потерянных звуков» Цель: автоматизация звука «Л» Коррекционно-образовательные задачи: - Закреплять произнесение звука [л]; - Совершенствовать умение составлять простые предложения; Коррекционно-развивающие задачи: - Способствовать развитию... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Звуки Л-ЛЬ» Цель: 1. Произношения и различение звуков Л-ЛЬ. 2. Пересказ рассказа «Почта» с опорой на серию сюжетных картинок. 3. Знакомство с буквой Л. 4. Составление слогов, слов с буквой Л, чтение. План занятия 1.... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста