![]() | Наталья Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Красная шапочка»
Музыкально-экологическая сказка «Как Буратино и Красная Шапочка спасали природу» Задачи: Формирование у детей представлений об источниках загрязнения водных ресурсов, воздуха, лесного пространства, их последствиях, мероприятиях по превращению загрязнения.... |
"Как красная шапочка искала свою куклу" Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах Стоит домик. Рядом с домиком сидит Рассказчик. Немного за домиком девочка в ростовой кукле красной шапочки сидит на полу и играет в игрушки ( плюшевые мишка,... |
Программное содержание: Формировать интерес к устному народному творчеству, выявить умение выразительно рассказывать короткие стишки; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, навыки работы с кистью и с красками; развивать слуховое и зрительное внимание,... |
«Красная шапочка».
Номинация: Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник; выделить их свойства: форма, цвет, размер; структурные элементы: сторона, их количество; закрепить знание... |
Действующие лица: Красная Шапочка Бабушка Красной Шапочки Волк Дед Мороз Снегурочка Звучит веселая музыка. Дети забегают в зал. Танцуют вокруг елки. Елка не горит. Дети читают стихи: 1-ый реб: Время бежит все вперед и вперед, Вот на пороге стоит новый год.... |
![]() |
Тема: «Новые приключения Красной Шапочки» Цель: закрепление изученного материала и создание условий для применения ранее полученных знаний на практике. Задачи: Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах,... |
Конспект образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию Подготовила: Лопатина Ольга Анатольевна воспитатель первой квалификационной категории Тема образовательной деятельности «Красная Шапочка» Методы и приемы реализации содержания ОД: 1.... |
В зал заходит красная шапочка. Здравствуйте ребята, вы узнали кто же я? Моя бабушка заболела и я несла ей корзину с лекарствами, но вдруг на меня напал серый волк и отобрал корзину, он, наверное, подумал, что там пирожки, как же теперь моя бабушка выздоровит? Может... |
Цель: развитие диалогической речи. Помочь детям стать гибкими в общении, уметь находить нестандартные решения, раскрывая собственный творческий потенциал, создавая свою собственную "Формула успеха". Участники проектной деятельности: дети старшего дошкольного... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31