Смирнова Наталья
Сценарий интерактивной театральной постановки «Как Красная Шапочка искала свою куклу»
▼ Скачать + Заказать документы
"Как красная шапочка искала свою куклу"
Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах
Стоит домик. Рядом с домиком сидит Рассказчик. Немного за домиком девочка в ростовой кукле красной шапочки сидит на полу и играет в игрушки (плюшевые мишка, заяц)
Публикация «Сценарий интерактивной театральной постановки „Как Красная Шапочка искала свою куклу“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Красная шапочка»
- Темочки
Рассказчик: здравствуйте, ребята. Сегодня я вам расскажу сказку о девочке, которую вы все знаете. Посмотрите на неё (просит посмотреть на красную шапочку) Как её зовут? (ответы детей) Это Красная шапочка. И однажды у неё уже было приключение, когда она шла к своей бабушке. Но сегодня сказка о другом…
Красная Шапочка : (разыгрывая сценку с игрушками) «А я мишка-медведь, могу громко зареветь Р-р-р» (играя за мишку) «А я зайка-побегайка, по лесу прыг-скок» (играя за зайчика) Ой (смотрит по сторонам, ищет что-то, а где же моя любимая кукла Маша? (растерянно) куда же она делась? Где потерялась?
Расск: Красная Шапочка, не переживай. Вспомни, где ты с ней последний раз играла? Куда брала?
К. Ш. : последний раз я ее брала к бабушке…
Расск: может на обратном пути к дому она и выпала …
К. Ш: бедняжка Маша…она, наверное, в лесу…
Расск. : Красная Шапочка, пойдем искать твою куколку?
К. Ш. : мне одной страшно в лес идти, там же волк…
Расск: а ты не одна пойдешь, а с ребятами… пойдём вместе, ребята, поможем Красной шапочке отыскать ее любимую куклу Машу? (ответ детей)
Звучит музыка, Красная шапочка проходит круг по залу, в это же время ребенок в ростовой кукле кошки садится на стул и «умывается» как кошка.
К. Ш. : ой, здравствуй, кошка
Кошка: мяу…Здравствуй, Красная шапочка… куда ты идёшь в этот раз?
К. Ш. : мы с ребятами идём искать мою любимую куклу Машу, я её потеряла в лесу, когда шла от бабушки домой… Вы её случайно не видели?
Кошка: нет, мяу, не попадалась. А ты моего котёнка не видела?
К. Ш. : нет
Кошка: убежал, проказник, уже давно. Я вам скажу, кто может помочь вам найти куклу в лесу, только помогите мне позвать котёнка, пожалуйста. Вас много, он сразу услышит.
Расск. : ребята, давайте поможем маме-кошке, помяукаем, позовём котёнка.
Все вместе (дети мяукают). Из-за домика расск. выносит мякгую игрушку котёнка.
Кошка: ах, вот ты где, а я уже переживала. Спасибо большое, ребята и Красная Шапочка. Там в лесу зайка живёт, по всему лесу бегает, может он видел твою куклу.
К. Ш. : спасибо большое, мама-кошка, до свидания!
Расск: и пошла К. Ш. дальше. На встречу ей заяц.
Выходит ребёнок-заяц.
К. Ш. : здравствуй, зайка
З. : Здравствуй, девочка. Что ты здесь делаешь в лесу? Тут одной опасно, волки и лисы повсюду.
К. Ш. : а я не одна, я с ребятами (показывает на детей) мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видел?
З. : Аа…нет, не видел. Но могу подсказать, кто мог её видеть. Только вы сначала повеселите меня, а то совсем здесь в лесу скучно и страшно.
Расск. : ребята, давайте потанцуем зайчику.
Звучит музыка по выбору музыкального руководителя.
Дети около стульчиков исполняют весёлый танец по показу.
З. : ох, здорово вы пляшете! Идите дальше в лес, там белочка скачет по веточкам, ей с высока всё видно. Может она знает, где твоя кукла.
К. Ш. : спасибо зайка.
Расск. : и пошла Красная шапочка с ребятами дальше. А на встречу белочка бежит.
Выбегает ребенок-белка, торопится.
К. Ш. : ой, белочка, здравствуй! Куда ты так торопишься?
Белка: здравствуй, Красная шапочка. Мне надо скорее найти свои шишки. Я их собрала, да пока домой бежала, немного рассыпала, а зима уже близко. А ты что делаешь в лесу одна?
К. Ш. : а я не одна, я с ребятами. Мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видела?
Белка: нет, не видела. Но могу сказать, кто может помочь. Только вы мне помогите, пожалуйста, найти шишки. Они где-то здесь лежат.
Расск. : ребята, посмотрите внимательно на наш лес. Где найдёте шишку, говорите.
Звучит музыка
Дети ищут глазками шишки, которые разложены по всему залу, а белка собирает их в корзинку.
Белка: ой, спасибо вам большое, теперь я готова к зиме.
Расск. : белочка, а кто может нам помочь найти куклу?
Белка: ах, да. Идите дальше, там на окраине леса живёт Пёс-супернос, он по запаху что угодно найдёт.
К. Ш. : спасибо большое, белочка, да свидания!
Расск. : и пошла Красная шапочка с ребятами дальше. И дошли они до окраины леса, а там их встретил Пёс-супернос.
Пё с: Гав-гав, здравствуй, красная шапочка, что ты здесь делаешь одна?
К. Ш. : здравствуй, пёс. А я не одна, я с ребятами. Мы ищем мою любимую куклу Машу, я её потеряла, когда шла от бабушки домой. Ты её не видел?
Пё с: нет, не видел, гав-гав. Но у меня хороший нюх, что угодно могу по запаху найти.
К. Ш. : пожалуйста, помоги нам куклу отыскать.
Пё с: а ребята мне помогут?
Расск. : ребята, поможем Псу? А как мы тебе поможем?
Пё с: пусть ребята носиками нюхают.
Звучит музыка по выбору музыкального руководителя.
Дети нюхают носиками, а Пёс бегает по залу и заглядывает в разные места. В итоге находит куклу под стульчиком ребёнка.
Пё с: вот она, твоя кукла, Красная шапочка.
К. Ш. : спасибо большое, Пёс-супернос, что нашёл её, я очень рада!
Пё с: это ребята помогли, без них я бы долго искал.
К. Ш. : и вам спасибо, ребята, что помогли отыскать мою любимую куклу Машу.
Расск. : не за что, Красная шапочка. А вы, ребята, берегите свои игрушки, не теряйте их.
Только как теперь Красной шапочке домой возвращаться через лес?
Пё с: не бойтесь, я вас провожу!
Звучит музыка
Красная шапочка и Пёс берутся за руки и идут по залу (2-3 круга, машут детям рукой и уходят за занавес.
Раскк. : вот и закончилась еще одна история про Красную шапочку. Вам понравилось, ребята? Давайте мы похлопаем нашим артистам (представляет) :
Красная Шапочка –
Мама-кошка –
Зайка –
Белка –
Пёс-супернос –