Получи документы

Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки»

Инна Псарева
Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Новые приключения Красной Шапочки»

Цель: закрепление изученного материала и создание условий для применения ранее полученных знаний на практике.

Задачи:

Образовательные : закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах, цвете; сравнивать два предмета по длине; выявить у детей умение рисовать длинные прямые линии, выявить навыки работы с кистью и красками.

Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.

Темочки:

Воспитательные: воспитывать аккуратность в работе с красками, вызвать у детей желание помогать героям в трудной ситуации.

Материал к занятию: костюм Красной Шапочки, куклы «бабушка», «волк»; нарисованные 5-6 ёлочек, 2 дорожки (длинная и короткая, 2 зайчика белый и серый, чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов. Краски гуашевые, баночки, кисти, заготовки фартуков, образцы фартуков, угощение.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам на занятие?

Дети: (Красная Шапочка)

Воспитатель: И сегодня бабушка пригласила к себе в гости Красную Шапочку. Будем, ребята, помогать Красной Шапочке, чтобы с ней беда не случилась?

Дети: (Да, будем)

Воспитатель: Бабушка у Красной Шапочки живёт в домике на полянке за лесом.

(вывешиваю на доску несколько ёлочек)

Подошла Красная Шапочка к лесу, а тут навстречу ей волк.

(достаю куклу волка)

Говорит он, если отгадаешь мои загадки, то отпущу тебя к бабушке, а если не отгадаешь, то съем. Поможем Красной Шапочке?

Дети: (Да).

Волк: Слушайте мои загадки.

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос.

Дети: (Медведь).

На собаку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

Дети: (Волк).

На спине иголки

Длинные и колкие,

А свернётся он в клубок,

Нет ни головы, ни ног.

Дети: (Еж).

Что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

Дети: (Заяц).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост – краса.

Кто же это?. .

Дети: (Лиса).

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге-

От мороза прячет нос.

Дети: (Медведь).

(вывешиваю изображения животных на доску)

Воспитатель: Ребята, все эти животные живут в лесу. Как их можно назвать?

Дети: (Дикие, лесные).

Волк: Молодцы, ребята, помогли Красной Шапочке. Отпускаю её к бабушке.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это?

Дети: (Дорожки).

Воспитатель: Сколько дорожек?

Дети: (Две).

Воспитатель: Одна дорожка короткая, а другая…

Дети: (Длинная).

Воспитатель: Какого цвета короткая дорожка?

Дети: (Красного).

Воспитатель: Какого цвета длинная дорожка?

Дети: (Зеленого).

Воспитатель: Ребята, по какой дорожке мы быстрее придем к бабушке?

Дети: (По короткой).

Воспитатель: Идет Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей два зайчонка мешок несут. (картинки зайчиков вывешиваются)

Воспитатель: Ребята, какого цвета шубка у зайчиков?

Дети: (Белая и серая).

Воспитатель: А скажите, когда заяц бывает белый?

Дети: (Зимой).

Воспитатель: А почему зайка зимой белый?

Дети: (Заяц меняет серую шубку на белую, чтобы лиса или волк не смогли найти его в лесу, а еще белая шубка у зайца теплее чем серая).

Воспитатель: Правильно! Серый зайчик, наверное, не успел поменять шубку. Давайте посмотрим, что у зайчиков в мешке.

Дети по очереди достают муляжи овощей или фруктов из мешочка, называют его, выделяют свойства и говорят, где они растут.

Зайчики: Помогите нам разделить овощи и фрукты. Серому зайчонку овощи, а белому фрукты.

(Дети помогают распределить)

Зайчики: Спасибо, ребята и Красная Шапочка, что помогли нам. А теперь вместе поиграем.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (ходьба на месте)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (ходьба)

Руки поднимать (руки вверх)

Приседать и вставать (приседание)

Прыгать и скакать (прыжки)

Раз, два, три, четыре, пять!

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд.

Он подпрыгнул 10 раз.

Воспитатель: Поиграли зайчики с нами и в лес убежали.

А Красная Шапочка к домику бабушки подошла. Бабушка встречает Красную Шапочку и ребят.

Бабушка: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что помогли Красной Шапочке. Кто вам встретился в лесу (дети отвечают).

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем бабушке в подарочек фартучек полосатый. А то бабушкин фартучек совсем старенький стал.

(Дети садятся за столы, где все приготовлено для рисования)

Воспитатель: Посмотрите, у меня фартучек некрасивый, без узоров. Чтобы он стал нарядным, ярким мы его будем украшать полосками. Полоски могут быть разноцветными. (показываю)

Воспитатель предлагает детям нарисовать полосатые фартучки. Дети выбирают цвет красок и начинают рисовать.

В конце занятия все фартучки выкладываем перед бабушкой на стол. Бабушка хвалит каждого ребенка и угощает всех детей конфетками.

Публикации по теме:

Досуг «Путешествие Красной Шапочки по лесу» (Интеграция областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное»; «Художественно-эстетическое») Цель: формирование.

Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки»Фотоотчет занятия по рисованию пластилином с детьми младшей группы «Осенние листочки на березке для Красной Шапочки» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми младшей.

Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки»Фотоотчет «Уроки безопасности Красной шапочки» «Уроки безопасности Красной шапочки» Совместно с воспитателями мы в нашем детском саду провели развлекательное мероприятие для детей, посвященное.

Фотоотчёт о мюзикле «Лесная сказка, или Новые приключения Красной Шапочки» ВидеоФотоотчёт о мюзикле «Лесная сказка, или Новые приключения Красной Шапочки» Видео Роль театральной педагогики в решении задач обучения, воспитания развития детей очень велика. Известна огромная сила воздействия театра,.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка»Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Новые приключения Колобка» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «а» «Новые приключения Колобка» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать.

Конспект итогового занятия в средней группе на тему: «На поиски Красной Шапочки» Цели: Образовательные: закреплять умение детей сравнивать и группировать предметы, упражнять в порядковом счете, совершенствовать физические.

Конспект по аппликации и конструированию в подготовительной группе «Корзинка для Красной шапочки» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение№10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие Красной Шапочки» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. «Путешествие с красной шапочкой» Цель: создание условий.

По следам Красной шапочки Конспект Открытого занятия по формированию целостной картины мира, расширению кругозора На тему: «По следам Красной шапочки» в старшей.

«Приключения Красной Шапочки». Сценарий праздника на День учителя в средней общеобразовательной школе Приключения красной шапочки на День Учителя. На авансцене - ведущая. Ведущая: одну большую сказку, а может и не сказку, а может не простую,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки»
Опубликовано: 11 ноября 2017 в 18:06
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная деятельность в младшей группе «Новые приключения Красной Шапочки»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Псарева (УИ 1132904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД