василиса готишан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Матрешки " Времена года" игра по социально – коммуникативному развитию Составила: воспитатель Матина О. М. Цели: Способствовать формированию представлений о временах года; о цикличности природных явлений, развитие познавательного интереса. Планируемый результаты... |
Как развить диалогическую речь у детей в процессе общения. Основным методом формирования диалогической речи в повседневном общении, а также распространенная, общедоступная и универсальная форма речевого общения является разговор воспитателя с детьми (... |
Игра – это особая деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни . Игра – термин иногда употребляется как синоним игровой деятельности, но в отличие от игровой деятельности, не рассматривает этапы развертывания (... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: развивать элементарные представления о дружбе, дружественных взаимоотношениях. Задачи: 1. Создать положительно-дружественную атмосферу в адаптационной группе. 2. Формировать дружественные отношения в коллективе. 3. Развивать коммуникативные навыки,... |
Конспект занятия по теме: «Секреты общения» Цель: способствовать осознанию детьми ценности и сложности человеческого общения. Задачи: Образовательные: Совершенствование коммуникативных навыков Развивающие: Развитие мыслительных способностей, личностной и групповой... |
Конспект совместной коммуникативно-познавательной деятельности с детьми младшей группы «Кто построит теремок? » Цель: Создавать условия для развития речи детей по теме «Транспорт». Задачи: • Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы,... |
"Похвалилки". Игра способствует повышению самооценки ребенка, повышает его значимость в коллективе. Все дети сидят в кругу ( или за столами. Каждый получает карточку, на которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие, ребенок должен "озвучить"... |
«Роль использования игровых макетов в социально -коммуникативном развитии старшего дошкольного возраста». «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюк. Учитывая специфику дошкольного детства, я считаю, что наиболее... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Продолжать развивать эмоциональную сферу у детей дошкольного возраста. Задачи: - Учить соотносить эмоциональное состояние с пиктограммой. - Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики. - Развивать произвольное внимание. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45