Ольга Гулько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Использование сенсорных игр для развития речи детей Для развития речи большое значение имеют сенсорные игры, основная цель которых – дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильные и двигательные, обонятельные и вкусовые. Целесообразность... |
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». Цель: Познакомить родителей друг с другом, логопедом и воспитателями речевой группы; формировать у родителей мотивацию к решению... |
Овладение техникой речи в дошкольном возрасте Речь маленьких детей в период её формирования всегда свойственны недостатки звукопроизношения. Прежде всего, это связано с несовершенством движений органов артикуляционного аппарата: языка, губ, мягкого нёба, нижней... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Дошкольные образовательные учреждения и группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Детским садам для детей с нарушениями речи принадлежит ведущая роль в их воспитании... |
«Формирование речевого дыхания - как основа звукопроизношения» Обращали ли Вы внимание на то, как дышат ваши дети? Правильное дыхание – основа полноценного физического развития. Ведь с дыханием связаны: речь, движение, терморегуляция, кровообращение, обменные... |
Речь человека - это показатель его развития. Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. В последние годы наблюдается значительное снижение уровня речевого развития дошкольников. Это связывают с ухудшением здоровья детей... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Н. В. Нищевой ( 3) Заключение. По результатам диагностики: 1. В речевой карте в уточненном логопедическом заключении учитель-логопед: - определяет уровень сформированности речи ребенка в соответствии с... |
Актуальность: - Взаимодействие семьи и детского сада. - Развитие художественно – творческих и речевых способностей детей через составление своих рассказов, сказок. - Развитие театральной и музыкальной деятельности. - Умение оформлять свои рассказы, сказки через... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова в комплекте Н. В. Нищевой ( 2) IV блок. Произносительная сторона речи и речевые психические процессы. Произносительная сторона: Анатомия. Звукопроизношение. Дыхание и голос. Динамическая сторона. Фонематические процессы:... |
А. М. Быховская, Н. А. Казова. в комплекте Нищевой Н. В. Приложение № 1 Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР ( А. М. Быховская, Н. А. Казова. Методический комплект программы Н. В. Нищевой. Содержание: 1. Речевая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46