Лемешко Елена Михайловна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ( [к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию... |
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Цель : различение звуков Ж-Ш в слогах, словах и фразовой речи. Программное содержание: Образовательные задачи: - закрепить правильную артикуляцию звуков «Ш», «Ж»;... |
Работу по закреплению правильного произношения звуков данной фонетической группы, уточнению и расширению словарного запаса, развитию связной речи и освоению элементарных навыков звукового анализа строю на использовании лексического материала следующих тем: «Игрушки»,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Игры и упражнения звукопроизношение ( звук «У». Чтение чувашской песенки пер. Л. Яхнина «Разговоры». Программные задачи: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированного и звукосочетании. Развивать... |
Автоматизация звука "с" Выполнила воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского р-на г. СПб Якшина Наталья Леонидовна -Артикуляционная гимнастика - Звук "С" в словах - Звук "С" в слогах - Звук "С" в предложениях Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Растянуть губы в... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •... |
Технологическая карта логопедического занятия . Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение: Группа № 5 Логопедическое заключение: Нарушение фонетической стороны речи при минимальных дизартрических нару-шениях.... |
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром. Ход прогулки: Организационный момент. Воспитатель обращает... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие «В сказочном городе»
1 ноября 2024 в 02:41
Фотоотчёт о занятии по рисованию печатью поролоновым...
1 ноября 2024 в 01:40
Презентация «Перелетные птицы» для детей старшего возраста
1 ноября 2024 в 01:03
Проект «Наш любимый Петербург»
1 ноября 2024 в 00:35
Осень в группе раннего возраста
1 ноября 2024 в 00:23