Елена Павловна Михеева
Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС. Упражнение для развития звукопроизношения «Веселый дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровое упражнение : «Веселый дождик».
Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром.
Ход прогулки:
Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на пасмурную погоду, говорит: «Сейчас идет маленький дождь, а скоро он будет сильный».
Публикация «Игра-занятие на прогулке с малышами по ФГОС, Упражнение для развития звукопроизношения „Веселый дождик“» размещена в разделах
Вот видите, какой сильный дождь пошел, бежим скорей в беседку.
Воспитатель приглашает послушать, как радостно барабанит дождь по крыше беседки : «Тук-тук-звукоподражают дождю. Вытягивают ладонь, показывает, как он капает. Вокруг зашумел гром, дети за воспитателем проговаривают стихотворение : «Туча, туча помолчи, ты над нами не рычи. Мы тебя не боимся!
Обратить внимание какой «веселый дождик, хоть он идет, а все равно тепло. Теперь он поет песенку «Кап-кап». Тут и солнышко раздвинуло тучи, посмотрело вниз и все вокруг засияло.
Дети ходят по участку, рассматривают цветы, травку. «Вот какая она зеленая пушистая»
Дети спрашивают травку: «Кто умылся? Кто напился? И отвечают сами за нее.
Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера: «Дождик»
В конце прогулки проводится игра : «Солнышко и дождик»