Анна Лихман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш] и [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Различать звуки [ш] и [ж] в словах, парах слов. Продолжать формировать навыки звукового... |
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В... |
Тема: Мы писатели, создатели. В гостях у звука ( Ш. Задачи: Образовательные: - автоматизировать звук ( Ш) в словах и предложениях; - закреплять умение определять... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш с использованием элементов технологии логоритмики» Цели: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш, продолжать учить правильно... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук [ж], буква «ж» Программное содержание: - знакомство детей со звуком «Ж» и буквой «Ж»; -формировать представление о том, что звук "Ж" всегда твердый; -закрепить умение делить слова на слоги;... |
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить... |
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая разработка пособия Лэпбук «Речевичок»...
25 ноября 2024 в 09:54
«Разноцветные рыбки». Конспект занятия по дополнительной...
25 ноября 2024 в 09:54
Консультация «Я обиделся»
25 ноября 2024 в 09:53
Позновательная деятельность детей первой младшей группы
25 ноября 2024 в 09:52
Сценарий развлечения ко Дню Матери
25 ноября 2024 в 09:51