Папки-передвижки

Марина Бехтер. Блог

Автор блога: Марина Бехтер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в прямом слоге
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •...

План-конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [С]
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]»
Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги,...

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Автоматизация звука [С]»
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3....

Конспект занятия «Полёт на Марс. Звуки [С] и [С’], буква С»
ПОЛЁТ НА МАРС Тема: Звуки С и С', буква С. Цель:  развитие звукового анализа и синтеза слова;  определение наличия звуков С и С' в словах, дифференциация;  закрепление образа изученных букв;  чтение слогов и слов;...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, в подготовительной группе детского сада «Звуки [с]-[с’]»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей с ФФН, в подготовительной группе детского сада. Тема: Звуки С и Сь Цели: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Упражнение в произнесении...

Конспекты занятий по постановке и автоматизации звука [с]
Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198. maam. ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования полноценной личности ре¬бенка и успешного обучения его в школе....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД