![]() | Валентина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение слов из памяти • Закреплять умения выделять звук в слове. • Развивать мотивацию учебной деятельности. • Уточнить... |
![]() |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)... |
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной к школе группы ( с ДЦП) Учитель-логопед Филимонова О. Н.... |
Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги,... |
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017год. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:... |
Киселева Ирина Васильевна Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику. Это позволяет решить сразу несколько задач: 1) пробудить в ребёнке желание самому активно участвовать в процессе исправления... |
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3.... |
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию ![]() Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! ![]() Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! ![]() Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта ![]() 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Формирование функциональной грамотности у младших...
6 февраля 2025 в 22:37
Конспект занятия «Путешествие в волшебную страну эмоций»
6 февраля 2025 в 22:31
Консультация для родителей «Единственный ребенок в семье...
6 февраля 2025 в 22:31
Дидактическое пособие «Фруктовые деревья»
6 февраля 2025 в 22:29
«Как будили солнышко» с использованием игровых технологий
6 февраля 2025 в 22:24