МААМ-картинки

Светлана Бордунова. Блог

Автор блога: Светлана Бордунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [т]-[д]. Наша Родина»
Тема: Звуки [т - д]. Цель: Дифференциация звуков [т - д] Задачи: Коррекционно - образовательные: 1) уточнить акустические особенности звуков [т - д]; 2) учить определять позицию звуков [т - д] в словах посредством дидактической игры «Подари картинки»; 3)...

Конспект занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи «Автоматизация звука [С]»
Конспект занятия в старшей группе для детей, с общим недоразвитием речи. Автоматизация звука ( С. Задачи коррекции: 1. Автоматизировать звук ( С) в слогах, словах. 2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, расширять активный словарь. 3....

Конспект НОД по развитию речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Дифференциация звуков [з]-[ж]»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с использованием игровых и личностно-ориентированных технологий Тема: «Дифференциация звуков [з]-[ж]» Программное содержание Совершенствовать слуховое восприятие детей посредством упражнений на различение звуков [з] и...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации
Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение слов из памяти • Закреплять умения выделять звук в слове. • Развивать мотивацию учебной деятельности. • Уточнить...

Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект индивидуального занятия с использованием песочной терапии. Тема: «Домашние животные. Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Задачи: Коррекционно-обучающие: -...

Игровые приёмы коррекционной работы по автоматизации поставленных звуков
Киселева Ирина Васильевна Игровые методы, так же как упражнение и моделирование, обязательно включаются в логопедическую практику. Это позволяет решить сразу несколько задач: 1) пробудить в ребёнке желание самому активно участвовать в процессе исправления...

Открытая НОД по развитию звуковой культуры речи «Дифференциация звуков [с] и [с’]»
Цель:Дифференциация звуков С и Сь. Программные задачи: развивать у детей фонематический слух и восприятие, закрепить навыки четкого произношения звуков С, Сь в словах и фразах; учить определять место звука в слове, делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги,...

Конспект логопедического занятия в 1 классе «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях»
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В 1 КЛАССЕ Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях. учитель-логопед: Сидоренко Татьяна Анатольевна Ставрополь 2017год. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:...

Конспект индивидуального занятия по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной группы
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №1 МО Кореновский район Индивидуальное занятие по звукопроизношению «Автоматизация шипящих звуков» с ребенком подготовительной к школе группы ( с ДЦП) Учитель-логопед Филимонова О. Н....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Цель: дифференцировать звуки [с], [ш] в изолированном произношении и в обратных слогах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - формировать умение дифференцировать звуки [с] и [ш] по звуковым и артикуляционным признакам; - развивать умение...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД