гайдамакина ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Валиева Лариса Блог.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Программное содержание: Цель: обобщить и закрепить знания детей о воздухе, что он обладает необычными свойствами. Задачи: • развивать любознательность, умение наблюдать и делать выводы • развивать познавательный интерес • актуализировать знания детей о... |
МДОУ Аладьинский детский сад- муниципального образования Чучковский муниципальный район Рязанской области. Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Волшебный воздух». Подготовила и провела: Воспитатель первой... |
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская. Задачи с учетом интеграции образовательных областей: «Речевое развитие». Развивать связную речь, речь – доказательство, обогащать словарь за счет слов, отражающих разные сезонные... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Поисково-исследовательская деятельность «МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ» для детей 4-5 лет Воспитатель Безуглая Г. Г. ЦЕЛЬ: развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. ЗАДАЧИ: Образовательные: • Закрепить представления... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности и нетрадиционного рисования в средней группе ( 4-5 лет) «Пчёлка» Тема «Воздух - невидимка». Воспитатель: Пивень О. А. Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной... |
Рассказывание на тему из личного опыта «Моя семья» Задачи. Связная речь: учить детей составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы; словарь и грамматика: активизировать в речи детей слова, относящиеся к теме «Моя семья»;... |
Цель: формирование речевой компетентности дошкольников. Задачи: упражнять в составлении рассказа из личного опыта, развивать умения отбирать для рассказа самое интересное, существенное и находить целесообразную форму передачи этог8о содержания; включать в... |
Задачи Образовательные: -Знакомить детей с особенностями такого природного явления, как ветер, его свойствами и свойствами воздуха, используя опытническую деятельность; подвести детей к принятию и выделению противоречий, решению элементарных поисковых задач.... |
Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей... |
Программное содержание: - учить отбирать соответственно теме факты из личного опыта; - рассказывать связно; - полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа; - закреплять умение подбирать слова для характеристики тех или иных качеств и признаков; -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01