МААМ-картинки

АКИМОВА СВЕТЛАНА. Блог

Автор блога: АКИМОВА СВЕТЛАНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Техника оригами в работе с дошкольниками с ОНР
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Искусство оригами известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае - на родине возникновения бумаги. Позже распространилось в Японии. « Оригами» в переводе с японского - «ори» - бумага, «ками»-...

Конспект интегрированной ОД для детей группы компенсирующего вида 5–6 лет с ОНР «Осеннее путешествие к Старичку-лесовичку»
Осеннее путешествие к Старичку - Лесовичку Задачи: Коррекционные: - развивать общую и мелкую моторику, координацию, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание; - регулировать мышечный тонус; - воспитывать просодические компоненты речи, движения и...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Одежда» для детей младшей группы с ОНР 1 уровня
Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Лексическая тема «Одежда». Тема « Маленькие помощники» Составила учитель-логопед Азанова Наталья Михайловна. Цель: * Развитие предпосылок речи у не говорящих детей. Коррекционно-образовательные задачи: *...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Проект «Нарушение слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи»
Актуальность. В системе языка слоговая структура слова занимает особое место, а процесс ее формирования, по словам некоторых исследователей ( И. А. Сикорский, Н. И. Гвоздев и другие, следует выделять из процесса усвоения звуковой стороны речи как самостоятельный. О...

Дидактические разработки занятий по познавательному развитию для детей 4–5 лет с ОНР с использованием интерактивной доски.
Дидактический материал содержит познавательные игры, задания. Материал интересен для детей. Дошкольники могут проявлять самостоятельность в приобретении знаний по познавательному развитию показать свою творческую активность, проявлять фантазию. Может быть...

План-конспект занятия «Лес осенью. Грибы и ягоды» в старшей логопедической группе для детей с ОНР
План - конспект занятия по лексической теме «Лес осенью. Грибы и ягоды» в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Цели: 1. Обобщение и систематизация представлений об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных грибах и ягодах, местах их...

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР средствами наглядного моделирования
В последнее время в практике детского сада широко используется моделирование как один из уникальных приемов работы по обучению детей связному рассказыванию. Многие авторы дают определение моделированию как замене одних объектов другими - смысловыми, условными...

Как знакомить детей с ОНР с предлогами
Предлоги ( служебные слова) помогают выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности и достичь сочетаемости слов и предложений. У детей с ОНР имеется период, в течение которого все предлоги опускаются. Только после того, как будет...

Адаптированная программа для детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
Принята на заседании Утверждена Педагогического Совета И. О. Заведующей МБДОУ Протокол № 1 от «15» 09. 2017 г. «ЦРР-Д/С №70» _____________ Алиевой Х. Х. АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ( ОНР)...

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Методическая разработка на тему: «Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр» 1. 1. Актуальность опыта Согласно требованиям Федерального государственного образовательного...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД