Яна Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Программные задачи: 1. Развивать двигательные навыки, улучшать координацию движений; 2. Упражнять детей в обследовании предметов, используя разные органы чувств. 3. Дать знания о правильном использовании мыла. 4. Развивать культурно-гигиенические навыки. 5.... |
Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные: - Закреплять умение определять и называть цвета ( красный, зеленый) : - Формировать представление о медведе – его... |
Самый крупный медведь живущий в России – белый медведь. Белый медведь обитает в одной из самых суровых климатических зон – в краях, прилегающих к северному полюсу. Географическое название этих мест – Арктика. Белый мишка не боится холода. В самые лютые морозы... |
Медведь, медвежата
Конспект ООД по ФЭМП «У Мишки в гостях» младшая группа. Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть... |
Образовательная область : Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое, познавательное, речевое. Возраст : 2-3 года, первая младшая группа Формы : Художественное слово, пальчиковая гимнастика. Формы... |
Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга. Задачи: 1. Развивать у детей потребность в двигательной активности. 2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними. 3. Способствовать установлению... |
Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет «Поиграем с Мишкой» Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога Приходит к ребятам Мишка. Педагог читает стишок: Мишка, плюшевый медведь Может громко зареветь, Но я мишку не боюсь Он... |
Программные задачи: Учить детей подбирать картинки по словесному указанию, называть изображение, понимать сочетание слов, указывать на величину изображенного предмета; воспитывать дружеское отношение и заботу к близким. Материал: игрушка Мишка большой и игрушка... |
Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Медведь, Снеговик, лиса. Под музыку дети забегают в зал. Снегурочка: За окном мелькает снег легкий, новогодний, В зале музыка и смех, детский бал сегодня. Вы бы дружно мне сказали, что за гостья в нашем зале? Дети:... |
Цель: Формировать представления детей о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Задачи: Обучающие: - закреплять знания о правилах дорожного движения -закреплять представления детей о назначении светофора, о его сигналах; -продолжать... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Роль пальчиковых игр в развитии речи у детей третьего года...
26 января 2025 в 20:23
Кейс-технология для дошкольников
26 января 2025 в 20:23
«Что я знаю о гербе» для детей дошкольного возраста
26 января 2025 в 20:20
Мастер-класс по изготовлению новогодних пингвинов во второй...
26 января 2025 в 20:20
Проект по формированию культуры здорового питания в старшей...
26 января 2025 в 20:16