Natalia Howard. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
«Автоматизация звука – Ш – ». Цель: учить произносить правильно изолированный звук –Ш– по подражанию, автоматизировать его в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: • развивать артикуляционную моторику, • развивать фонематический слух , • учить произносить... |
Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношен ия Речь – исторически сложившаяся форма общеня, развивается в дошкольном возрасте по двум направлениям: - совершенствуется практическое употребление в процессе общения со взрослыми и сверстниками; -... |
В последнее время в процессе логопедической практики все чаще встречаются дети с нарушениями формирования звуковой стороны речи, симптоматика и природа которых не соответствуют ни дислалии, ни дизартрии. Тщательное логопедическое обследование и наблюдение выявляют у... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Практикум для родителей: «Артикуляционная гимнастика – залог правильного звукопроизношения» Красивая речь – это спорт и искусство. Уинстон Черчилль. Уважаемые родители! Эпиграфом нашей сегодняшней встречи я выбрала слова одного из самых известных британских... |
Пояснительная записка. Дошкольный возраст- важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром В последнее время специалисты логопедических... |
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. 1. Перед началом занятия создайте у ребёнка положительный эмоциональный настрой; по окончании обязательно похвалите за старание. 2. Артикуляционная... |
Тип проекта: обучающий, игровой. Продолжительность проекта: долгосрочный . Возраст: 2-3 года ( первая младшая группа. Участники: педагоги, воспитанники первой младшей группы, родители. По количеству участников: групповой . Проблема проекта: низкий уровень... |
Вот так мама угодила - чупа -чупсы всем купила. Рот пошире открываем, словно чупа-чупс кусаем. А вы знаете друзья - чупа-чупс кусать нельзя! Белых зубок ровный ряд у... |
Консультация для педагогов по теме: «Развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания – подготовительный этап коррекционной логопедической работы» Речевой аппарат состоит из трёх частей:  Центральный аппарат речи;  Периферический... |
Общеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи мо¬гут привести к плохой успеваемости в школе. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки ( [с], [сь], [з], [зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [ч], [л], [ль], [р], [рь], его губы и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя открытка»
1 декабря 2024 в 10:01
Консультация «Развитие физических способностей в младшей...
1 декабря 2024 в 09:59
«Опасный сундучок». Фотоотчет о театрализованной...
1 декабря 2024 в 09:55
Фотоотчет о посещении Центра креативных индустрий «Матрёшка»
1 декабря 2024 в 09:54
Дидактическая игра «Холодильники» для дифференциации звуков...
1 декабря 2024 в 09:54