Дубина Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки. Задачи: - создать условия для приобретения опыта: • участия в ситуации речевого общения; • пересказа сказки от первого лица одного литературного героя, сохраняя некоторые авторские обороты... |
Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Пересказ сказки «Курочка Ряба» Цель: рассказывание сказки «Курочка ряба» с использование мнемосхем активизировать словарный запас; расширить круг знаний об окружающем мире; преодоление робости, застенчивости,... |
Цель: создание социальной ситуации развития посредством пересказа сказки с помощью пространственной модели. Создать условия для: - развития умений пересказывать сказку с помощью пространственной модели, выразительно передавать речь персонажей; - активизации... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста В пересказывании литературных произведений ( сказки или рассказа) дети учатся связно, последовательно и выразительно излагать готовый текст без помощи взрослого, интонационно передавая диалог действующих... |
Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе по теме: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Косточка». Программные задачи: Развивать монологическую речь. Учить детей передавать содержание услышанного произведения... |
Тема: Пересказ рассказа «После школы» Цели: Дальнейшее расширение и систематизация представлений о школе и школьных принадлежностях; расширение, уточнение, активизация словаря по теме «Школа. Школьные принадлежности» ( школа, школьник, учитель, класс, урок, перемена,... |
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать... |
Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Основные задачи: 1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2. Обучение детей приемам планирования собственного... |
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать... |
Задачи: - учить детей передавать художественные текст связно, последовательно; - учить пересказывать текст в ситуации письменной речи ( ребёнок диктует — взрослый пишет) ; - привлечь внимание к громкости и чёткости произнесения слов; - закрепить умение употреблять... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10