Папки-передвижки

Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе

Елена Дмитриевна Бондарева
Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна

Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу.

Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок и короткие рассказы.

Общие методические положения, которые касаются особенностей организации пересказов литературных произведений в данном возрасте :

Публикация «Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе» размещена в разделах

1. Перед пересказом проводится разнообразная подготовительная работа;

2. Для пересказа детьми несложных, коротких и знакомых произведений характерна следующая структура:

- Вводная часть (создание интереса к занятию, подготовка детей к восприятию текста;

- Первичное чтение произведения;

- Беседа по содержанию прочитанного, направленная на анализ и запоминание текста;

- Повторное чтение с установкой на последующие пересказы;

- Пересказы детей

- Заключительная часть (драматизация произведения с помощью игрушек, настольного и теневого театра, игры-драматизации детей и прочее).

3. В начале года брать произведения, хорошо знакомые детям;

4. Новые тексты, пересказ которых значительно труднее, вводить постепенно;

5. Помогать выделять основные части повествования в беседе по содержанию с помощью вопросов, пояснений, показа иллюстраций;

6. Включать в беседу по содержанию упражнения, развивающие навыки выразительного пересказа;

7. Во время пересказывания детьми литературных произведений использовать подсказ нужных слов и фраз, вопросы к пересказывающему и ко всей группе;

8. Оценивать каждый пересказ детей.

Публикации по теме:

Что читать детям о Великой Отечественной войне. Список литературных произведений для дошкольников Вот уже прошло 72 года с момента начала самой кровопролитной войны в истории нашего народа, войны унесшей миллионы жизней ни в чем не повинных.

Формы, методы и средства организации обучения Формы организации обучения в ДОУ: Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке.

Конспект организации трудовой деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата III года обучения Вид: хозяйственно-бытовой труд Тема: «Уход за комнатными растениями» Цель: закрепление у детей навыков ухода за комнатными растениями.

Методические рекомендации организации и проведения экскурсий и целевых прогулок в ДОУ для педагогов С незапамятных времен человечество ценит природу и видит в ней не только свою кормилицу, но и мудрую воспитательницу и наставницу. Наблюдения.

Особенности драматизации литературных произведений в детском саду Для детей создано много пьес, их ставят на сценах кукольных театров и ТЮЗов. Небольшие пьесы-инсценировки могут создавать и воспитатели.

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей. Предметно развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей. Подготовила: воспитатель Солдатова Галина Ивановна МБОУ «СОШ.

Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образования Предметно-развивающая среда в организации сотрудничества педагога и детей: реализация ФГОС дошкольного образованияПлан развития предметно.

Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно.

Статья «Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среды в группе детского сада в соответствии с ФГОС ДО» 1. Вся предметно - развивающая среда в группах должна быть представлена в виде развивающих полочек - «миров». Этот элемент среды является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
Опубликовано: 27 октября 2017 в 16:11
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Дмитриевна Бондарева (УИ 423216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД