Бревнова Нинель Юрьевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Путешествие на автобусе. Программное содержание: -Продолжить работу над освоением действий использования заместителей для отбора заданного количества предметов и освоения действий построения и использования наглядных моделей для сравнения по количеству двух групп... |
Конспект занятия в младшей группе по математике. Программное содержание. Дать представление детям о частях суток. Учить различать и правильно называть геометрические фигуры круг , квадрат, треугольник. Закрепить умение детей находить большой и маленький предмет,... |
Тема: «Геометрические фигуры. Закрепление» Цели: 1. Учить называть и узнавать геометрические фигуры ( круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник) ; 2. Упражнять в счете в пределах 5; 3. Развивать воображение, память, мышление. 4. Развивать мелкую моторику.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект по ФЭМП в младшей группе « Почемучки» Тема: Закрепить знания детей с понятиями ( круг, квадрат, треугольник) Познакомить с новой геометрической фигурой « Куб» Задачи: 1. Упражнять детей в правильном назывании форм: «круг», «квадрат», треугольник. 2.... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Образовательная: -Закреплять знание количественного счёта в пределах пяти, порядковый счёт в пределах пяти, -Упражнять в сравнении двух групп... |
Направление: познавательное развитие Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия. закрепить представления детей о геометрических фигурах ( треугольник, квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, продолжать учить детей составлять и... |
Цель: Закрепление умений находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи:  Упражнять в использовании понятий «один», «много», «ни одного»;  Развивать умение согласовывать числительное «один»... |
Консультация для родителей «Развитие математических представлений у ребенка в процессе игры» Одна из основных задач дошкольного образования - математическое развитие ребенка. Оно не сводится к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять и решать арифметические... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в области «Познавательного развития» и «Социально-коммуникативного развития» с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Весёлая математика с Незнайкой». Разработала: Безносова Анна Викторовна Интеграция... |
Тема: "Перелет птиц" Образовательные задачи: Продолжать формировать умение составлять математические выражения с математическими знаками «>» и «<». Совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10. Закрепить знание геометрических фигур.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Я — педагог!»
1 февраля 2025 в 11:53
Конспект интегрированного занятия по аппликации в старшей...
1 февраля 2025 в 11:50
Методическая разработка «Приобщение детей 3–4 лет к истокам...
1 февраля 2025 в 11:46
Снежные строители тоннелей
1 февраля 2025 в 11:44
Конспект музыкально — художественной деятельности в средней...
1 февраля 2025 в 11:39