Папки-передвижки

настя. Блог

Автор блога: настя
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Проект по самообразованию «Знакомство с творчеством писателей»
Проект по самообразованию Тема « Знакомство с творчеством писателей». Воспитатель: Мороз А. В. Участники проекта: дети старше-подготовительной группы Вид, тип проекта: долгосрочный, творческий педагогический, художественно – речевой....

Организованная деятельность по ознакомлению детей с художественной литературой «Монолог и диалог. Вежливые слова»
Тема: Монолог и диалог. Вежливые слова. Программное содержание: Дать детям понятие об основных видах человеческой речи: монологической и диалогической, учить узнавать на примерах художественной литературы монолог и диалог. Уточнить представления детей о семье, об...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Пересказ художественного произведения Я. Тайца «По грибы»
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Доклад для воспитателей «Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой»
Развитие речи детей дошкольного возраста через ознакомление с художественной литературой. «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели» С. Я. Маршак В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению...

Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать...

Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)
Месяц 1-ая неделя 2-ая неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь Исследование индивидуального развития детей учителем – логопедоч и всеми специалистами Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью А. Барто « В школу». «Первоклассница» Л. Воронкова « Подружки идут в школу»....

Конспект по чтению художественной литературы. Рассказ Г. Скребицкого «Осень»
ХОД ЗАНЯТИЯ. К нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся друг с другом и с нашими гостями. ХОДИТ СОЛНЫШКО ПО КРУГУ ДАРИТ ДЕТОЧКАМ СВОЙ СВЕТ, А СО СВЕТОМ К НАМ ПРИХОДИТ ДРУЖДА – СОЛНЕЧНЫЙ ПРИВЕТ! Ребята сегодня на занятии нас будет ждать много нового и...

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка- детский сад №90» Конспект итоговой непосредственно организованной деятельности по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе «Путешествие...

Анализ литературных произведений в подготовительной группе
Анализ произведений для подготовительной группы ( от 6 до 7 лет) Анализ произведения ( книги. Педагогическая ценность произведения ( книги. Формы работы с произведением ( книгой) в ДОО. Произведение фольклора. Русская народная сказка « Сивка-бурка»....

Конспект интегрированного занятия НОД по рисованию-аппликации в подготовительной группе «Осень в произведениях»
Ход 1-го занятия: Воспитатель: « ребята, по дороге на работу почтальон вручил мне письмо. Оно от Золотой Осени. Она пишет, что деревья в городе нарядились в красивую разноцветную одежду желтую, красную, оранжевую, медную. Но скоро листья облетят, и природа уснет....

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД