Папки-передвижки

Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)

Валентина Гордиенко
Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц 1-ая неделя

2-ая неделя 3-я неделя 4-я неделя

Сентябрь Исследование индивидуального развития детей учителем – логопедоч и всеми специалистами Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью

А. Барто «В школу». «Первоклассница»

Л. Воронкова «Подружки идут в школу». З. Александрова «Света», «В школу», А. Барто «Я выросла»,

Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей».

В. Осеева «Волшебное слово»,

Н. Носов «Милиционер».

В. Калинкин «Первая книжка»,

Темочки:

С. Маршак «Первый день календаря», р. н. сказка «Маша и медведь», Е. Яниковская «Я хожу в детский сад» Чтение сказок и рассказов П. Лебеденко и М. Шолохова (писатели Дона);

Р. Сурьянинов «Откуда пришла книга».

Г. Остер «Вредные привычки»

З. Александрова «Катя в детском саду»,

Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят»,

О. Кригер «На прогулку»,

Л. Воронкова «Маша – растеряша»,

Н. Найденов «Наши полотенца»,

Пересказ сказки «По щучьему велению» А. Я. Чебан «Знакомим дошкольников с народной культурой» с. 84

Сказка «Зимовье»,

С. Козлов «Зимняя сказка»,

А. Фет «Мама, глянь-ка из окошка»,

И. Суриков «Зима»,

О. Высоцкая «На санках»,

К. Утробина «Все спортом занимаются», «Зимние забавы», С. Иванов «Каким бывает снег,

Я. Аким «Первый снег»,

А. Пушкин «Октябрь уж наступил», А. Майков «Кроет уж лист золотой», А. Фет «Ласточки пропали», Г. Скребицкий «Осенние дожди», И. Соколов – Микитов «Осина», Г. - Х. Андерсен

«Дюймовочка»

Октябрь Овощи. Труд взрослых на полях и огородах. Фрукты. Труд взрослых в садах. Насекомые. Подготовка насекомых к зиме Перелетные птицы, водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету.

Е. Благинина «Приходите в огород», И. Соколов – Микитов «Поля опустели»

р. н. ск. «Вершки корешки».

В. Коркин «Что растет на нашей грядке?»,

Ю. Тувима «Овощи», Н. Егоров «Тыква», «Морковка», «Горох», «Лук», Э. Мошковская «Чужая морковка»

Т. Глушнев «Виноград», Г. Зайцев «Приятного аппетита», Синичкин запас», Н. Сладков «Осенняя сказка», Е. Шикова, К. Ушинский «Два плуга»

А. Дягутите «Руки человека», «Каравай»

К. Ушинский «Хлеб». Б. Житков «Как яблоки собирают» Пословицы и поговорки об

урожае фруктов» Я,Акима «Яблоко», У. Рашида «Наш сад»; «Мой садик», Плещеев «

Л. Толстой «Муравей и голубка», М. Вехов «Разговор с жуком», В. Строков «Насекомые осенью», В. Зотов «Дровосек» А. Плещеев «Птичка», А. Фет «Ласточки пропали». В. Бианки «Птичий год – осень», Г. – Х Андерсен «Дикие лебеди». В. Гаршин «Лягушка – путешественница»

Ноябрь Поздняя осень. Грибы, ягоды. Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных. Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме. Осенние одежда, обувь, головные уборы.

В. Зотов «Черника», «Клюква», «Белый гриб» из книги «Лесная мозаика»,В. Сутеев «Под грибом», Н. Рубцов «У сгнившей лесную избушки…»

В. Берестов «Знакомый»,

К. Ушинский «Бишка», «Коровка»,К. Паустовский «Кот – ворюга», В. Сутеев «Капризная кошка»,Ш. Пьеро «Кот в сапогах» Е. Трутнева «Белкина кладовка», Е. Головин «Собрались и полетели», И. Соколов – Микитов «Листопадничек», Е. Чарушин «Кабан – секач», И. Гурвич «Малька и Милька», В. Сутеев «Палочка – выручалочка»,

р. н. ск «Теремок» В. Азбукин «Тупоносые братишки», А. Милн «Неудача», В. Берестов «Картинки в лужах», В. Драгунский «Денискины рассказы» Я. и В. Гримм «Храбрый портняжка».

Декабрь Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой. Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель. Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. Новый год

А. Пушкин «Зимний вечер», «Зимний вечер», А. Фет «Мама, глань – ка из окошка», А. Блок «Ветхая избушка»,

В. Архангельский «Летят белые пушинки»,П. Соколов «Снегирь», С. Маршак «Двенадцать месяцев», р. н. ск «Снегурушка»

Г. – Х Андерсен «Снежная королева» Г. Маура «Старый бабушкин буфет»,

«Темно – бархатное кресло», С. Маршак «Кошкин дом» Г. Маура «В кухне звон ножей и кружек», «Однажды…», «Я люблю встречать гостей», И. Калинина «Помощники» братья Гримм «Горшочек каши». Е. Серова «Новогоднее», В. Данько «Новогодняя история», Н. Нищева «Дождливый Новый год», Н. Петрова «Птичья елка.».

Публикации по теме:

Восприятие художественной литературы дошкольников Восприятие художественной литературы дошкольников Художественная литература – одна из важнейших источников всестороннего развития личности.

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять.

Перспективный план на 2017–2018 учебный год «Речевое развитие через экспериментальную деятельность» Месяц Название Цель Оборудование Январь Изготовление цветных льдинок. Чтение стихотворения Татьяны Ефимовой «Я возьму осколок льдинки».

Перспективный план по реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» Перспективный план по реализации образовательной области "Чтение художественной литературы" Тема, сроки Непосредственно-образовательная.

Перспективный план по театрализованной деятельности (старшая логопедическая группа) Перспективный план по театрализованной деятельности Старшая логопедическая группа МБДОУ д/с № 6 «Антошка» г. Павлово Воспитатель:.

Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Апрель) Апрель Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план работы по ОО «Речевое развитие» для детей старшей группы (Май) Май Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Восприятие и развивающие функции художественной литературы 1 слайд Художественная литература является универсальным развивающе – образовательным средством, выводя ребенка за пределы непосредственно.

Влияние художественной литературы на развитие эмоций Влияние художественной литературы на эмоциональное развитие ребенка. Восприятие художественного произведения-очень сложная, развивающаяся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)
Опубликовано: 27 октября 2017 в 20:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Гордиенко (УИ 940014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД