Лучший педагог года

Наталья Рыбальченко. Блог

Автор блога: Наталья Рыбальченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Чтение, детская литература

Конспект литературного досуга во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Цель. Познакомить детей со сказкой «Теремок» Задачи: Образовательные: · Учить выразительно произносить фразы; Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство. Развивающие: · Развивать актерские способности; · Развивать речь и...

Перспективный план. Речевое развитие. Восприятие художественной литературы (вне занятия) в группе 6–7 лет (логопедическая)
Месяц 1-ая неделя 2-ая неделя 3-я неделя 4-я неделя Сентябрь Исследование индивидуального развития детей учителем – логопедоч и всеми специалистами Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью А. Барто « В школу». «Первоклассница» Л. Воронкова « Подружки идут в школу»....

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе. Пересказ художественного произведения Я. Тайца «По грибы»
I. Содержательно-целевой компонент: Цель:Обучать навыкам пересказа текста, ( без педагогической поддержки, передавая интонационно характеры персонажей, своё отношение к героям: рассказа ролям. Задачи: 1. Обучающие: учить пересказывать тексты по схеме, передавать...

Чтение, детская литература

Анализ литературных произведений в подготовительной группе
Анализ произведений для подготовительной группы ( от 6 до 7 лет) Анализ произведения ( книги. Педагогическая ценность произведения ( книги. Формы работы с произведением ( книгой) в ДОО. Произведение фольклора. Русская народная сказка « Сивка-бурка»....

Рекомендации для педагога по организации обучения детей пересказыванию литературных произведений в средней группе
Разработала: студентка ГБПОУ РО "ВПК" Бондарева Елена Дмитриевна Связная монологическая речь детей успешноразвивается на занятиях по пересказу. Начиная со средней группы, в современных программах ДОУ предусматривается задача развивать у детей умения пересказывать...

Организованная деятельность по ознакомлению детей с художественной литературой «Монолог и диалог. Вежливые слова»
Тема: Монолог и диалог. Вежливые слова. Программное содержание: Дать детям понятие об основных видах человеческой речи: монологической и диалогической, учить узнавать на примерах художественной литературы монолог и диалог. Уточнить представления детей о семье, об...

Фотоотчет «Музыкально-литературный вечер, посвященный Мустаю Кариму»
Сегодня я хотела бы рассказать о моем участии в одном из литературно-музыкальных вечеров. 20 октября 2017 года в детском саду №253 состоялся литературно-музыкальный...

Конспект итогового занятия кружка по обучению чтению «Буквоград» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка – детский сад №90» Конспект итогового занятия кружка по обучению чтению «Буквоград» Подготовила и провела: воспитатель Меркулова Т. А. Саранск 2017...

Конспект итоговой НООД по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное учреждение городского округа Саранск «Центр развития ребёнка- детский сад №90» Конспект итоговой непосредственно организованной деятельности по чтению художественной литературы и развитию речи в старшей группе «Путешествие...

Литературная викторина «По страницам любимых сказок»
Дорогие ребята, мы рады приветствовать всех вас на литературной викторине «По страницам любимых сказок»! Скажите, а вы любите сказки? А какие бывают сказки? ( Ответы детей. Сейчас мы узнаем, насколько хорошо вы знаете свои любимые сказки. Викторина состоит из...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД