Дементьева Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Название проекта: «Ориентируйся правильно». Номинация: дошкольный возраст. Вид проекта: познавательный. Срок реализации проекта: краткосрочный ( 1 день. Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители. Актуальность проекта:... |
Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое мышление, внимание. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование: на каждого ребенка квадрат 9 см, полоска синяя... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Используемые технологии: проблемного диалога, здоровьесберегающие, игровые, логические блоки Дьенеша, использование... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тип занятия: комбинированное. Цель: Познакомить с понятием четырехугольники, как обобщение таких понятий “квадрат”, “ромб”, “прямоугольник”, “трапеция”, “параллелограмм”. Задачи: Образовательные: Учить анализировать разные качества структурных элементов... |
Математические сказки предназначены для закрепления математических знаний у детей пятого года жизни. С ними можно знакомить как в ходе непосредственно образовательной, так и в повседневной жизни. Любимые сказочные герои и ситуации, в которые они попадают, помогут... |
Занятие по математике по сказке «Гуси – лебеди» Цель: развивать познавательную активность ребенка средствами математики. Образовательные задачи: Задачи: --Закрепить умение делить предметы на части; - Закрепить название геометрических фигур ( круг, овал, треугольник,... |
Образовательная ситуация ( интеграция образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие, «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») в подготовительной к школе группе Тип ситуации: итоговая Тема: «Путешествие в... |
Цель. Знакомить детей со способами сравнения предметов по длине. Активизировать словарь ( тяжелее, легче. Сформировать представления об объеме ( вместимости, сравнении сосудов по объему с помощью переливания. Закреплять знания о геометрических фигурах. Развивать... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. Цель: Продолжать учить считать в пределах чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: ”Сколько”, ”Который по счету? ”, ”На котором месте? ”. Развивать умение определять направление от себя: вверху, впереди, сзади, слева,... |
Ход ООД: Организационный момент. Упражнение: «Мы делили апельсин». Создание положиельного эмоцианального фона занятия. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части Воспитатель: мы делили апельсин. Много нас,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46