Лучший педагог года

Конспект занятия по математике «Белоснежка и семь гномов»

Светлана Арзуманян
Конспект занятия по математике «Белоснежка и семь гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ООД:

Организационный момент. Упражнение: «Мы делили апельсин».

Создание положиельного эмоцианального фона занятия. Формирование представления о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше его части

Воспитатель:

мы делили апельсин.

Много нас,

А он один

Эта долька-для стрижа,

Эта долька-для утят

Эта долька-для котят

Эта долька-для бобра

А для волка кожура.

Он сердит на нас-

Беда!

Разбегайтесь –

Кто куда. Народная считалка.

Сколько долек получилось? Сосчитайте.

Публикация «Конспект занятия по математике „Белоснежка и семь гномов“» размещена в разделах

Дети: 1.2.3.4.5.6.7.8.9. всего девять долек.

Воспитатель: одинаковые эти дольки по размеру? проверьте

Дети : Дольки одинаковые по размеру

Воспитатель: значит из скольких одинаковых долек состоит апельсин?

Дети: апельсин состоит из девяти одинаковых долек.

Воспитатель: что больше, целый апельсин или одна долька?

Дети: целый апельсин больше, чем одна долька. Одна долька меньше, чем апельсин.

Воспитатель: правильно.

Игра: «Белоснежка и семь гномов».

Формирование навыков количественного счета в пределах десяти, Закрепление в речи количественных числительных, ответов на вопрос «Сколько всего?». Совершенствование навыков сравнения и управления множеств.

Воспитатель: в считалке, которую я вам только что прочитала, дети угощали дольками апельсина животных, а мы угостим наших гостей – Белоснежку и семь гномов, раздайте им по одной дольке.

Дети: одна долька осталась

Воспитатель: значит, что можно сказать о количестве гостей и долек апельсина?.

Дети: значит, долек больше, чем гостей. Гостей меньше чем долек.

Воспитатель: Сколько долек у нас получилось?

Дети: Девять долек.

Воспитатель: А гостей сколько? Сосчитайте.

Дети: Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Воспитатель: значит, на сколько девять больше, чем восемь?

Дети: Девять больше, чем восемь, на один.

Воспитатель: На сколько восемь меньше, чем девять?

Дети: Восемь меньше, чем девять, на один.

Воспитатель: Все верно, молодцы!

Игра: «Волшебный мешочек». Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, овал, треугольник,узнавать их форму в пределах ближайшего окружения. Развитие осязания.

Воспитатель: продолжает разговор о фруктах. Игра: «Волшебный мешочек» вам знакома. Сейчас вы по очереди опускать руку в мешочек, нащупывать там и узнавать разные фрукты. Вы будете не просто называть фрукт, но и говорить, какой он по форме.

1-й ребенок: это круглое яблоко.

2-й ребенок: это треугольная кисть винограда.

3-й ребенок: это овальный абрикос.

Воспитатель: Теперь положите свой фрукт в один из контейнеров в соответствии с изображениями на них.

Воспитатель: Какие по форме фрукты лежат в первом контейнере?

Дети: круглые

Воспитатель: какие по форме фрукты лежат во втором контейнере?

Дети: треугольные.

Воспитатель: Отлично! Вы все сделали верно. Но «Белоснежке и семи гномам» пора возвращаться домой.

Воспитатель: Ой мы пока с вами посчитали, я и забыла, что мне гномы рассказали, что злая королева-мачеха, узнала где живет «Белоснежка».

Воспитатель: Ребята, а где живет «Белоснежка и семь гномов

Дети: «Белоснежка» живет в лесу.

Воспитатель: Верно, так может поможем нашим гостям, сделать так, чтобы злая колдунья- мачеха не попала в лес?

Дети: поможем, но как?

Воспитатель: Давайте нарисуем забор из геометрических фигур, перед лесом, где живет «Белоснежка и семь гномов».

Дети: рисуют забор.

Воспитатель: молодцы ребята с правились с заданием, теперь злая колдунья не попадет к «Белоснежке и к семи гномам».

Рефлексия: воспитатель предлагает детям вспомнить, чему они научились на занятии, что запомнили. И предлагает детям пойти выбрать себе смайлик с разными эмоциями, с каким настроением они помогали сегодня «Белоснежке и семи гномам».

Публикации по теме:

Фотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый ладФотоотчет театрализации сказки «Белоснежка и семь гномов» на новый лад Дети дошкольного возраста обладают огромным творческим потенциалом, поэтому педагогам ДОО необходимо постоянно создавать все необходимые.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «Белоснежка и семь гномов» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по теме «Белоснежка и семь гномов». Программное содержание: 1. Развивать у.

Конспект образовательной (игровой) ситуации по математике «В гостях у гномов» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

НОД по математике «Знакомство с цифрой семь» Тема занятия: «Знакомство с цифрой семь» Цель: познакомить с образованием и составом числа 7. Цифрой 7. Задачи: - воспитывать коммуникативные.

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Белоснежка и семь гномов» Образовательная область: речевое развитие Цель: создание условий для развития речи с учётом требований ФГОС. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов»Сценарий театрализации сказки на новый лад «Белоснежка и семь гномов» В зал входит Лиса выполняет композицию с ленточками. Лисонька: Здравствуйте дорогие зрители! Сказку о Белоснежке и ее друзьях семи волшебных.

Вопросы для школьников к семинару по сказке «Белоснежка и 7 гномов» Вопросы по сказке «Белоснежка и 7 гномов». I.Как устроено пространство в сказке «Белоснежка и 7 гномов»? 1. Где родилась Белоснежка? 2. Где.

Театрализованное представление «Белоснежка и семь гномов» Ведущая Жила-была Белоснежка со злою мачехой, которая заставляла её выполнять всю работу по дому. (Выходиm Белоснежка, начинает прибираться.

Театральная постановка для детей старшей, подготовительной группы «Белоснежка и семь гномов» Белоснежка и семь гномов Герои сказки: сказочник; король; Белоснежка ; мачеха- королева; принц; фея; придворные; служанка; грибы -2; белка;.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Семь гномов»Занятие по ФЭМП в старшей группе «Семь гномов» Цели: - активизировать мышление путем разрешения проблемной ситуации, развивать воображение; - закреплять счет от 1 до 10, соотносить цифры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Белоснежка и семь гномов»
Опубликовано: 27 октября 2017 в 23:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Белоснежка и семь гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Арзуманян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД