![]() | Гатауллина Зухра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Правильное произношение звуков в словах, в самостоятельной речи, четкая их артикуляция и различение на слух являются необходимыми условиями для успешного овладения грамотой. Поэтому воспитание у дошкольников чистого произношения звуков во всех словах согласно нормам... |
Индивидуальный маршрут развития ( образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ __________________________________________________ __________________________________________________ группа________________________ р. п. Межозерный 2017... |
Тема: Звук «З» Цель: закрепление правильного произношения звука «З». Закрепление понятий твердый- мягкий; звуковой анализ слов; закрепить правильное употребление предлогов; работа над составлением сложных предложений. Развитие фонематического слуха. Закреплять умение... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развитие познавательной активности у детей с ОНР через опытно- экспериментальная деятельность в научном центре «Маленький исследователь» Познавательная активность формируется в период дошкольного детства, является важной движущей силой познавательного развития... |
Тема : Посуда. Цель: развитие связанной речи, словообразование, ориентировка в пространстве, понимание и использование предлогов. Закрепление навыков звукового анализа слов. Развитие слухового внимания. Нравственное воспитание, воспитание уважения к труду других... |
Театрализованная деятельность в средней группе СКАЗКА « О БЕЛОЙ КОЗОЧКЕ» СКАЗОЧНИЦА - Никто не может сказать точно, где и когда произошла эта история. Известно только, что была она на самом деле. Случилось это в прекрасную летнюю пору, когда на лугу среди зелёной... |
Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад № 6 «Родничок»р. п. Межозерный ( далее АОП ДО) разработана в соответствии... |
Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет? » Воспитатель Шеина Тамара Евгеньева. Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет? » Цель: знакомство с дикими... |
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Именно на этом и основано внедрение детского экспериментирования в практику работы... |
Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка" «День знаний» 01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный интерес, интерес к книгам, к школе. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Зачем читать детям сказки?»
4 марта 2025 в 03:00
Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки Дед...
4 марта 2025 в 01:51
Конкурс для 2 класса русский язык
4 марта 2025 в 00:16
Интегрированное занятие по экологии «Времена года» (для...
4 марта 2025 в 00:10
Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательных...
4 марта 2025 в 00:07