Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы

Елена Нестеренко
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно тематическое планирование подготовительной группы №5 "Улыбка"

«День знаний»

01 сентября - 02 сентября Развивать познавательный интерес, интерес к книгам, к школе. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формировать положительные представления о профессии учителя и обязанностях ученика.

Праздник «День знаний».

Международный День красоты «Красота спасет мир"

Публикация «Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы» размещена в разделах

05 сентября - 9 сентября. Формирование представления о красоте, видеть, ценить и созидать красоту в окружающем мире (в посуде, игрушках, вещах и т. д.) в разнообразных ее проявлениях, взаимосвязи красоты и здоровья, красоты и доброты человека, внутренней и внешней красоте человека. Выставки детского творчества на данную тему.

Сюжетные игры «Дом моды», «Салон красоты».

Творчество «Украсим дом, посуду» и т. д.

12 сентября - 30 сентября

«Осень»

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с некоторыми сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о неживой природе. Выставки творчества детей.

Спортивный осенний марафон.

Экскурсии в дендрарий.

Выездные экскурсии на природу с проведением игр, викторины, развлечения. Викторины и развлечения по теме.

Я в мире Человек.

3 сентября - 07 октября Расширять представления детей о своей семье, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.). Закреплять знание детьми своего имени, фамилии и возраста. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Формировать положительную самооценку. Развивать представление детей о своем внешнем облике. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, формирование уважительного, заботливого отношения к пожилым родственникам. Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Открытый день здоровья. Презентация выставки «Моя семья»

(совместно с родителями). Чтение стихов и рассказов по теме

«Все работы хороши»

10 октября – 14 октября Продолжать формировать представления детей о профессиях, инструментах. Воспитывать уважение к труду взрослых. Сюжетно-ролевые игры «Столовая», «Стройка», «Автобус», «Больница» и т. д. Развлечения на тему.

Мой город, мой край, моя страна.

«Осень в Хабаровском крае»

17 октября – 28 октября Продолжать знакомить с родным городом. Формировать представления о родном крае, его истории и культуре, коренном населении, природе. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о видах транспорта и его назначении, об архитектуре родного города. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представление о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. Музыкальный праздник (с элементами национальных культур).

Выставки творческих работ детей. Музыкальное развлечение

«Праздник Осени».

Посещение музея. Экскурсии.

День народного единства

31 октября –

04 ноября Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об истории России. Углублять и уточнять представление о Родине – России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гимне, гербе России. Расширять представления о Москве – главном городе, столице России. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. Праздник День народного единства». Выставка народного творчества.

Неделя " Приветствий»

07ноября – 11 ноября Знакомить с правилами общения, нормами и правилами поведения, нормами этикета. Формирование представлений о формах и способах приветствий, желания и умения устанавливать положительные взаимоотношения с людьми

- беседы по теме праздника - чтение и обсуждение художественной литературы, литературы познавательного содержания о традициях приветствий разных народов;

Выставка творчества: поздравительных открыток, кукол для приветствия малышей, коллективных работ коллаж «Дети приветствуют сотрудников детского сада»;

«Я вырасту здоровым»

14 ноября – 18 ноября Расширять преставления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Расширять знания о самих себе, строении своего организма. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью. Открытый день здоровья.

Спортивный праздник.

Викторина «Про тебя самого»

Беседы по валеологии.

День матери

21 ноября-25 ноября Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Воспитывать умение выражать благодарность всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Знакомить детей с профессиями родителей. Воспитывать уважение к труду близких взрослых. Праздник «День Матери».

Выставка детского творчества.

Юные исследователи

28 ноября – 02 декабря Развивать познавательный интерес детей, умение обследовать предметы, строить предложения, делать выводы. Расширять знания об окружающем мире ОЭД проектная деятельность (на любую тему)

Зимушка-зима

05 декабря -09 декабря Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Воспитывать умение любоваться красотой природы. Развивать творческие способности детей (рисование зимних узоров, пейзажей). Чтение и драматизация сказок с зимней тематикой.

Рисование «Зимние узоры»

Развлечение «Зимние забавы»

Выставка детских творческих работ.

«Народные ремёсла»

12 декабря -16 декабря Формировать представление детей о народных ремёслах, знакомить с историей возникновения и развития ремесла. Воспитывать любовь к истории и традициям русского народа.

«Новый год!»

19 декабря - 31 декабря Привлекать к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности.

Закладывать основы праздничной культуры.

Вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке. Вызвать стремление поздравить близких с праздником. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. Праздник «Новый год». Выставка детского творчества.

«Зимние забавы»

09 января- 13января Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта, традиционными зимними забавами, играми, праздниками. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, зимние ветры, особенностях деятельности людей в городе, на селе; о безопасном поведении зимой. Музыкальное развлечение «Зимние забавы». Выставка детского творчества. Зимняя Олимпиада.

В гостях у сказки

16 января – 27 января Продолжать знакомить детей со сказками. Воспитывать любовь к книгам, к традициям русского народа. Развивать речь и творческие способности детей при пересказе, драматизации, изготовлении декораций. Чтение книг, драматизация сказок, создание своей книги сказок. Показ сказки для других групп.

«Хочу всё знать»

30января– 03 февраля Развивать интерес детей к окружающему миру. Расширять представления детей об окружающем мире. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом и др. Экспериментирование, наблюдения, развлечение по теме.

Неделя безопасности

06 февраля – 10 февраля Формировать представление детей о безопасном поведении дома, на улице, в природе, о работе служб спасения. Беседы, развлечения, сюжетно-ролевые игры. «Ярмарка»

День защитника Отечества

13 февраля – 17 февраля Осуществлять патриотическое воспитание. Продолжать расширять представления детей о Р. А. Рассказывать, о почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска, боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины. Праздник «23 февраля - День защитника Отечества. Выставка детского творчества.

Масленица

20февраля – 24февраля Расширять представления о русских народных традициях, праздниках. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Воспитывать интерес к истории русского народа. Развивать творческие способности детей. Развлечение «Масленичная неделя»

Международный женский день

27 февраля – 10 марта Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам. Праздник, посвященный Дню 8 марта.

Вернисаж детского творчества, посвященный этой теме.

Музыкальное развлечение.

Конкурс стихов о маме.

Знакомство с народной культурой и традициями.

13 марта –17 марта Знакомить детей с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России. Продолжать знакомить с народными песнями, плясками. расширять представление о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; прививать любовь и бережное отношение к произведениям искусства. Фольклорный праздник.

Выставка детского творчества

Всемирный день Земли и водных ресурсов

20 марта -24 марта Воспитание осознанного, бережного отношения к земле и воде как источникам жизни и здоровья человека:

Праздник День земли и водных ресурсов

Дидактическая игра (викторина) «Наш дом – Земля».

Неделя радостных эмоций и хорошего настроения. День Смеха.

27 марта – 31 апреля Создать атмосферу радости и хорошего настроения. Формирование представлений об эмоциях, умения играть, устанавливать положительные взаимоотношения с людьми. Развлечение «День смеха»

Игры – сюрпризы.

Игротека.

Беседа «Настроение в музыке»

Птицы

03 апреля – 07 апреля Формировать представления детей о разнообразии видов птиц (зимующие, перелётные, водоплавающие, домашние и пр., внешнем строении, голосах, среде обитания, питании. Викторины.

Конкурсы.

Выставка творческих работ.

Чтение стихов и рассказов по теме.

День космонавтики 12 апреля.

10 апреля – 14 апреля Продолжить формирование представлений о космосе, космонавтах, солнечной системе и пр. Воспитание интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей в освоении космоса. Просмотр видеофильма.

Беседа о первом космонавте.

Ролевая игра «Космонавты»

Планетарий. Выставка творческих работ.

«Весна»

17 апреля - 21 апреля Формировать обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширять знания о характерных признаках весны; прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе. Расширять представления о простейших связях в природе о весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают птицы) Музыкальное развлечение «Весна-красна».

Выставка детского творчества.

Неделя театра

24 апреля-28 апреля Приобщение к театру и формирование положительного отношения к театральному искусству Праздник театра: показ театрализованных и музыкально-театрализованных представлений детьми всех групп;

«День Победы

02мая – 12 мая» Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей. Показать преемственность поколений защитников Родины: от древних богатырей до героев Великой Отечественной войны. Праздник «День Победы». Выставка детского творчества.

Неделя книги

15 мая - 19 мая Продолжать формировать интерес к детской книге. Знакомить с тем, как создаётся книга, с книжной графикой, с видами книг, авторами. Воспитывать бережное отношение к книгам. Чтение и рассматривание детских книг различной тематики. Викторины. Создание книжки-малышки. Драматизация сказок. Показ кукольного театра детей других групп.

«Здравствуй, школа» (для подготовительных групп)

22мая. – 26мая Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1 класс. Праздник «До свидания, детский сад!»

День города

29 мая – 31 мая Формировать представления детей о родном городе (архитектуре, парках, памятниках, улицах и т. д., жителях, дальневосточных писателей. Воспитывать любовь к родному городу. Экскурсия.

Беседы. Рассматривание фотографий. Создание альбома «Я люблю Хабаровск». Чтение стихов о Хабаровске. Конкурс чтецов.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование для второй младшей группы Месяц Неделя Дата Тема Содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь: 1 неделя 01.09-09.09 "До свидания, лето, здравствуй, детский сад!".

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 1 неделя. .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Прогулки. 2–4 неделя ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛКИ. II неделя. Тема недели: Осень. Мир природы. Физическое развитие Групповая/подгрупповая деятельность Подвижные игры.

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в подготовительной группе (III часть) Месяц: Март Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Количество и счёт» Задачи: - Закреплять представления о количественном.

Комплексно-тематическое планирование с детьми средней группы «До свиданье лето, здравствуй детский сад!» 4я неделя августа- 1-я неделя сентября Вызвать у детей радость от возвращения в д/с. Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование для старшей группы компенсирующей направленности Дата Тема недели Программное содержание Итоговое мероприятие Сентябрь 1 неделя 01.09-09.09.16г. «Детский сад» «Мы снова вместе. Что изменилось.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Я умею общаться» 1 неделя (03.04 – 07.04) «Я умею общаться». Итоговое мероприятие: Сюжетно – ролевая игра «Кафе» Цели: формирование первичных ценностных.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Космос и далекие звезды» 2 неделя (10.04 – 15.04) «Космос и далекие звезды». Итоговое мероприятие: выставка творческих работ «День космонавтики». Цель: формирование.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на октябрь. Взаимодействие с родителями. [b]Взаимодействие с родителями и социальными партнерами[/b] I неделя Тема недели: Осень. Осенние приметы. 1. Папка-передвижка: «Осенины».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы
Опубликовано: 21 октября 2017 в 08:38
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Нестеренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД