Получи документы

Алёна Облапинская. Блог

Автор блога: Алёна Облапинская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Манипуляции с предметами при формировании темпоритмического оформления речи. Оздоровительная работа в логопедических группах
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» Сухомлинский В. А. Манипуляции с предметами при формировании темпо - ритмического оформления речи. Оздоровительная...

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей
Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик" Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие. Материал: предметные картинки на прямоугольниках ( кирпичиках, 7-14 штук) и на большом треугольнике ( крыша. Ход...

Аналитический отчет учителя-логопеда
В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является...

Работа логопеда. Логопедия

Формы взаимодействия воспитателя и логопеда
Формы взаимодействия воспитателя и логопеда Содержание Введение 3 1. Разграничение функций логопеда и воспитателя 4 2. Функции логопеда и воспитателя 7 Заключение 15 Список литературы 16 Введение В последнее время в дошкольных образовательных учреждениях вопросу...

Дифференцированный подход в логопедической работе по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей 4–5 лет
Дифференцированный подход в логопедической работе по преодолению нарушения слоговой структуры слова у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи. С каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной...

ННОД по лего-конструированию в подготовительной логопедической группе «Автогонка»
Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Авто-гонка» Автор конспекта: Попова Елена Валентиновна, воспитатель 1 квалификационной категории МДОУ «Детский сад №2 г. Черемхово» Образовательные: Формировать представление об особенностях...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Модный гардероб. Одежда»
Лексическая тема «Модный гардероб» Задание 1. Помогая ребёнку одеваться и раздеваться, называйте предметы одежды и комментируйте свои действия: «Наденем рубашку. Застегнём штаны. Завяжем шапочку» и т. п. Поощряйте ребёнка, если он пытается называть одежду и пояснять...

Сценарий логоритмического развлечения «Веселый цирк»
Пояснительная записка Логопедическая ритмика – комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Она способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от нарушения произношения звуков...

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы в рамках проекта «Гласные-звук и буква»
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в...

Логопедический тренинг «Сам себе логопед»
Все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, неправильно произносят звуки родного языка, и это приобретает силу привычки. Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которые довольно сложно, поскольку ребенку...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД