Лучший педагог года

Биктяшова Лена. Блог

Автор блога: Биктяшова Лена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Особенности монологической речи у детей с нарушениями слуха
«Особенности монологической речи у детей с нарушением слуха» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. 2 1. Теоретические основы развития монологической речи детей дошкольного возраста с нарушением слуха…………………………………………………………. 2 2. Особенности...

Конспект НОД по игре-драматизации на тему: русская народная сказка «Курочка Ряба» для слабослышащих дошкольников.
Тема НОД: Игра-драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества. Учить детей играть в коллективе, чётко выполняя действия. Задачи: I. Обучающие: 1) учить эмоционально, воспринимать...

Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушениями слуха
Сенсорное развития детей раннего возраста с нарушениями слуха. Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений. Все другие формы познания – запоминание, мышление , воображение – строятся на основе образов восприятия , являются результатом их...

Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная...

Методическое пособие. Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5–7 лет с нарушением слуха
Методическое пособие Развитие представлений об эмоциях с помощью сказок у дошкольников 5-7 лет с нарушением слуха. Гердель Е. А. Краснодар 2016 Пояснительная записка Актуальность проблемы. Эмоциональное развитие дошкольников – целенаправленный педагогический...

Усвоение устной речи у глухих и слабослышащих детей
Речевое общение - существенный компонент окружающей среды и обязательное условие развития слышащего ребенка. Если ребенок лишен слуха, речь окружающих не оказывает воздействия на ход его развития в такой форме и в такой мере, как на слышащего. Общение со взрослыми...

Конспект подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха по теме «Дикие животные»
Конспект открытого подгруппового занятия по развитию речи детей подготовительной группы с нарушением слуха Тема: «Дикие животные». Цель: закреплять знания детей о животных, уточнять и расширять знания детей о диких животных, Задачи: - учить детей называть...

Формирование средств общения у глухих детей
«Формирование средств общения у глухих детей» Социальные связи и целенаправленное общение очень важны для эмоционального здоровья и развития детей. Поэтому дети, которые не способны общаться посредством слухо-вербального канала, должны быть обеспечены...

Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей
Развитие психики слабослышащего ребенка протекает с отклонениями от обычной нормы. Дело не только в том, что ребенок плохо слышит, т. е. имеет физический ( биологический) недостаток, но и в том, что этот недостаток привел к нарушению многих функций и сторон психики,...

Методические рекомендации для педагогов по обучению слабослышащих первоклассников
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он воспринимает речь окружающих и учится коммуникации. Но, к сожалению, есть дети, которые воспринимают...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД