Дина Миленина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цели: -познакомить детей с пространственным значением предлога «НА», его схемой; -научить слышать предлог «НА» в речи, составлять с ним предложения и словосочетания; -активизировать номинативный и атрибутивный словарь по теме «Посуда», «Транспорт», «Мебель», «Части... |
Коррекционно-образовательные задачи:  Формировать представления детей о песке, его свойствах.  Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме: «Животные Африки»  Совершенствовать грамматический строй речи: образование... |
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: Уточнить представления детей о структуре, свойствах и видах облаков. Познакомить детей с условиями образования облаков. Развивать познавательный интерес к... |
Воспитатель Назарова Валентина Анатольевна Тактильные тренажеры развивают тактильную память через ощущения от прикосновения к различным предметам и ассоциации их в... |
Заикание - серьезное нарушение речи. К нему нельзя относиться легкомысленно, надеясь, что со временем, без особых усилий, все пройдет. Понимание серьезности создавшегося положения, способность адекватно воспринимать возникшую проблему ребенка, готовность к... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция... |
Конспект занятия с ребенком 3–4 лет ( моторная аллалия) ) Тема: Подарок сделали мы сами Его любимой дарим маме! Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие понимания предложно-падежных конструкций - Развитие диафрагмального дыхания -... |
Цветик-пятицветик. Музыкальное занятие в средней логопедической группе. Музыкальный руководитель: Буртолик Людмила Павловна. Цель: развитие музыкальных способностей у детей. Репертуар: Слушание: «Ах ты, берёза» рус. нар. песня в обр. М. Раухвергера.... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и учителя – логопеда для детей с ТНР в подготовительной группе «Волшебный космос» Занятие подготовили и провели: Учитель – логопед: Кукушкина Галина Николаевна Педагог – психолог: Королева Анна Владимировна Интеграция... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07