Тактильные тренажеры для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР) (5 фото)
Валентина Назарова
Тактильные тренажеры для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель Назарова Валентина Анатольевна
Тактильные тренажеры развивают тактильную память через ощущения от прикосновения к различным предметам и ассоциации их в детском сознании с чем то, что ребенок уже знает и помнит.
Цель этих игровых тренажеров :
1 Расширять знания детей о характерных особенностях времен года, явлений окружающего мира
2 Закрепить умение понимать и составлять тематические рассказы при помощи графических, тактильных аналогий, владение устных коммуникаций.
Публикация «Тактильные тренажеры для коррекции и развития речи у детей с ТНР (ОНР)» размещена в разделах
3 Развивать долговременную память, тактильную память, устойчивое внимание, мышление, умственную активность, наблюдательность, умение сравнивать, выделять существенные признаки, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику, артикуляционную моторику, связанную речь, интонационную выразительность речи.
4 Обогащать, активизировать и систематизировать словарь детей по лексическим темам.
5 Воспитывать у детей любовь к природе, интерес, заботливое отношение к растительному и животному миру.
Весна
Зима
Лето
Осень
Осень
Публикации по теме:
Индивидуальное занятие по коррекции ОНР (III уровень речевого развития, стёртая дизартрия)
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход.
Использование мнемотехники для развития связной речи у детей с ОНР
Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей с ОНР. Слайд 1. Картинка Слайд 2. На сегодняшний день богатая речь.
Конспект итогового занятия по развитию речи и обучению грамоте для детей с ТНР «Путешествие к бабушке»
Программное содержание: 1. Подытожить знания детей о ближайшем окружении. Развивать речь. Учить придумывать сложные предложения со словами.
Консультация для воспитателей «Метод наглядного моделирования — основа успешной коррекции речи детей с диагнозом ОНР»
Одна из основных задач массовых и специальных дошкольных учреждений – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать.
Методические рекомендации по коррекции связанной речи у старших дошкольников с ОНР
Исходя из проведенной работы, следует рационально подобрать логопедическое воздействие. Пополнение словаря синонимов. Развитие, насыщение.
Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР
МБДОУ детски сад №170 Нетрадиционные приемы развития связной речи детей на основе технологий ТРИЗ ОНР Бураева Е. В 2017 г..
НОД по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ТНР по Теме: «Звук и буква Ш»
Конспект НОД в старшей компенсирующей группе для детей с ТНР по формированию фонетической стороны речи. Тема: Звук и буква [Ш] Цели занятия:.
Особенности логопедической работы по коррекции связанной речи у дошкольников с задержкой психического развития
Современный и перспективный аспект рассмотрения вопроса о структуре речевого дефекта у детей с ЗПР определяется тесной связью процессов.
Здоровьесберегающая технология «Сказкотерапия как средство развития связной речи детей 5–7 лет с ОНР»
слайд 1 «Сказкотерапия, как средство развития связной речи детей 5-7 лет с ОНР».В условиях ФГОС проблема развития речи продолжает волновать.
Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»
Цель игры: способствовать развитию у детей с ОНР, тактильного, зрительного сенсорного восприятия, а также мелкую моторику пальцев рук, мышление,.