Дронова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры и формы
Тема: » Знакомство с геометрическими фигурами»[/b] Цель: Формировать умение различать и правильно называть геометрические фигуры. Учебные материалы: Модели геометрических фигур на подставках( круг, квадрат, треугольник) Заготовки для выполнения аппликации Ход урока.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему: «Мир загадок» Образовательные задачи - закрепить представления детей о геометрических фигурах. Треугольник, квадрат, круг, овал, ромб, трапеция. - закрепить знание... |
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так? " Цель: Продолжать учить детей называть геометрические формы ( квадрат, овал , круг, прямоугольник, многоугольник-ромб, треугольник, запоминать эти фигуры,... |
Геометрические фигуры и формы.
«Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развитие логического мышления, внимания, воображения, продолжение формирования представление о геометрических фигурах. Задачи: образовательные: закреплять знания детей о прямом счете;упражнять детей в определении геометрических... |
Тема «Веселое геометрическое путешествие» Цель : является изучить название плоских геометрических фигур, а так же развить у дошкольников уникальные возможности, гибкость мышления, речь, тренировка памяти, внимания и способствовать развитию логике. Задачи :... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей с геометрическими фигурами: квадрат, круг , учить различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, обследовать их... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: 1. Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько? ». 2. Закреплять представление о последовательности частей... |
Образовательная ситуация «Приглашение от зайчонка» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе знакомства с геометрическими фигурами. Задачи: 1. Создать условия для ознакомления с геометрическими фигурами круг, квадрат ( познавательное развитие) ;... |
ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить временные представления «утро-вечер». 2. Закрепить представления об отношении предметов по размеру: длиннее/короче, высокая/низкая. 3. Закрепить счетные умения, знание геометрических фигур. Развивающие: 1. Развивать внимание,... |
Программное содержание. Закреплять умение различать и правильно называть следующие геометрические фигуры: круг, овал, треугольник , квадрат, прямоугольник. Продолжать учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами и подбирать предметы по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по звуковой культуры речи «Звук [Ш]» в...
27 ноября 2024 в 07:11
Отчет о проведение «Недели психологии»
27 ноября 2024 в 07:10
Отчет о проведении «Недели психологии»
27 ноября 2024 в 07:10
12 ноября — Синичкин день!
27 ноября 2024 в 07:08
Всероссийская Акция «Везу детей безопасно»
27 ноября 2024 в 07:03