Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?»
Оксана Богомолова
Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений :"Угадай, что не так?"
Цель:
Продолжать учить детей называть геометрические формы (квадрат, овал,круг, прямоугольник, многоугольник-ромб, треугольник, запоминать эти фигуры,оперировать образом форм в представлении, развивать у детей зрительное восприятие.
Оборудование к игре:
Публикация «Геометрические фигуры, Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений „Угадай, что не так?“» размещена в разделах
Карточки с геометрическими формами (квадрат, овал,круг, прямоугольник, многоугольник-ромб, треугольник, экран, наборное полотно, можно раздать карточки индивидуально на подгруппу детей.
Ход игры:
Воспитатель вставляет карточки с геометрическими фигурами в наборное полотно и просит детей назвать эти формы. Затем педагог закрывает наборное полотно экраном, а одну форму убирает (можно усложнить - убрать две фигуры).(Названия фигур дети должны хорошо знать.) Воспитатель убирает экран и спрашивает у детей: "Какой формы нет?". (."Угадайте, что не так?") Дети называют. При повторении игры расположение геометрических фигур на наборном полотне меняется.
Публикации по теме:
«Поле чудес». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в средней группе
Знания, полученные на занятиях по формированию элементарных математических представлений, необходимо закреплять в повседневной жизни. С.
«Много, мало, один». Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе
Цель: • Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями,.
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Рыбалка»
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «РЫБАЛКА». Материал для игры: удочка на конце веревочки которой.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» для детей 2–3 лет
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру "Геометрические фигуры". Создавая данную игру я сотрудничала с семьёй Жмуриковых. Цель:.
Дидактическая игра «Геометрические фигуры» из губчатых салфеток для младшей группы
Дидактическая игра "Геометрические фигуры"(для младшей группы). Игру я сделала из губчатых салфеток для влажной уборки. Данная игра направлена,.
Дидактическая игра по формированию элементарных математических представлений «Новогодняя геометрия»
Дорогие коллеги, представляю Вашему внимаю дидактическую игру, которую выполнила своими руками. Для этого Вам понадобится фетр зеленого.
Дидактическая игра «Угадай что звучит?»
МКДОУ «детский сад «Сказка» Пристенский район Курской области Конспект проведения дидактической игры: «Угадай, что звучит?» Во 2 группе.
НОД по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)
НОД по формированию элементарных математических представлений "Геометрические фигуры" вторая младшая группа Носова Анна НОД по формированию.
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Шнуровка-мемори «Геометрические фигуры»
Цели игры: развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности, закрепить знание и название.
Тактильные игры. Дидактическая игра для детей с ОНР «Угадай, что в мешочке»
Цель игры: способствовать развитию у детей с ОНР, тактильного, зрительного сенсорного восприятия, а также мелкую моторику пальцев рук, мышление,.