Лучший педагог года

Наталья Леонова. Блог

Автор блога: Наталья Леонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Елена Третьякова Блог.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативные игры для родительских собраний
Игры-разминки, игры-знакомства «КОМПЛИМЕНТЫ» Стоя в кругу, дети и родители берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно! » Затем он дарит...

Театральная деятельность как средство коррекции коммуникативных проблем ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка» Театральная деятельность как средство коррекции коммуникативных проблем ребенка Подготовила воспитатель Е. Г. Башинская Наукоград – Мичуринск 2017 Согласно новым...

Социально-личностное развитие посредством музейной педагогики
1. Детский сад – первая ступень социального института образования. В связи с этим существенной задачей педагогического коллектива является поиск путей совершенствования деятельности по обновлению содержания работы с детьми в ДОУ. При этом основная функция ДОУ –...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Коммуникативная деятельность является одним из важнейших способов получения информации о внешнем мире и способом формирования личности ребенка, ее познавательной и эмоциональной сфер, что особенно значимо для коррекции недостатков развития общения у детей с ОВЗ....

Доклад на семинар «Методы и приемы активизации родителей для совместного сотрудничества с целью социализации детей»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Журавушка» Доклад на семинар «Методы и приемы активизации родителей для совместного сотрудничества с целью социализации детей». Подготовила: воспитатель Е. Г. Башинская...

Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми
Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми ( на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни. Основные навыки речевого общения ребенка: 1) дети охотно вступают в коммуникативное общение со сверстниками, воспитателем, с родителями и...

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки»
Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить правильное произношение звуков Ш Ж, четко произносить фразы с данными звуками. Активизировать знания детей русских...

Конспект занятия по формированию толерантности «Я и люди вокруг меня». Социально-коммуникативное развитие детей
СПб ГБУ СО социальный приют для детей «Транзит» Конспект занятия "Я и люди вокруг меня" Разработала: И. П. Герасимова Должность: воспитатель отделения социальной реабилитации Санкт – Петербург 2016 г. Конспект занятия "Я и люди вокруг меня"...

НОД по социально-коммуникативному развитию детей 6–7 лет «В гостях у Нехочухи»
Тема: Лень. Цель занятия: показать детям, что лень и постоянные удовольствия не приносят никакого результата. Задачи занятия: - Воспитывать отрицательное отношение к лени. - Развивать память, мышление. - Формировать нравственные привычки: к чистоте, опрятности,...

Консультация для педагогов ДОУ «Развитие речи дошкольников в процессе повседневного общения»
Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности - теоретической и практической, коллективной и индивидуальной, она является важнейшим средством овладения знаниями, необходимой предпосылкой обучения и развития ребенка....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД