Получи документы

Составление описательных рассказов об овощах. Коммуникативная деятельность для детей средней группы «Богатый урожай»

Светлана Кадачникова
Составление описательных рассказов об овощах. Коммуникативная деятельность для детей средней группы «Богатый урожай»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Богатый урожай»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления описательных рассказов об овощах

Задачи:

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- создавать условия для:

- развития умений описывать овощи придерживаясь схемы описания овощей;

- использования в речи слов, побуждающих к объяснению и убеждению в процессе игровой деятельности;

Публикация «Составление описательных рассказов об овощах, Коммуникативная деятельность для детей средней группы „Богатый урожай“» размещена в разделах

- активизации речи и словаря;

закрепить понимание словосочетаний «богатый урожай», «уборка урожая» и т. д.

Ход деятельности

Вводная часть

Собрались все дети в круг,

Я - твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Ребята нам пришла посылка, вам интересно кто её нам прислал, хотите узнать, что в ней?

В посылке письмо.

«Благодарю вас за помощь. Я посылаю вам подарки, но какие вы должны догадаться

1. Собираем мы в лукошко очень крупную …

2. Сто одежек, и все без застежек.

3. Растут на грядке зеленые ветки, а на ветках - красные детки.

4. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.

5. Он совсем-совсем зеленый, и овальный, удлиненный. Помидора верный брат, тоже просится в салат. Ваш Крош»

- Как можно назвать подарки одним словом

Основная часть.

Рассматривание овощи.

- Что это? (огурец). Какого он цвета? (зеленого). Какой формы огурец? (продолговатый). Что еще можно сказать об огурце? (сочный, шероховатый). Да, огурец зеленый, продолговатый, сочный.

(помидор, капуста, морковь, лук. капуста – белая, твердая, хрустящая; лук - круглый, горький; морковь – оранжевая, сочная, сладкая, твердая, когда сварят - мягкая и т. д.

Игра «Чудесный мешочек» (овощи складываются в мешочек).

- Все овощи мы назвали. Если овощи сажают весной, то собирают когда, в какое время года? (летом, осенью)

Физ. Минутка

Летом в огород пойдем, урожай там соберем.

1, 2, 3, 4, 5 начинаем собирать.

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накапаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, сочный, очень вкусный.

Щавеля нарвем немножко,

И вернемся по дорожке.

- Какой замечательный собрали урожай!

- А для того чтобы урожай из года в год у нас становился все лучше и лучше, вкуснее и сочнее, мы будем обращаться к нашим овощам ласково.

Игра «Назови ласково» (капуста – капусточка, помидор – помидорчик, картошка – картошечка, чеснок – чесночек и т. д.)

Пальчиковая гимнастика.

Мы капусту рубим, рубим!

Мы капусту режем, режем!

Мы капусту солим, солим!

Мы капусту жмем, жмем!

Мы морковку трем, трем!

Заключительная часть

- Для чего нужны овощи?

- Что можно приготовить из них?

Публикации по теме:

Составление описательных рассказов детьми в ДОУ Презентация по теме : «Составление описательных рассказов детьми в ДОУ». 1 слайд - Составление описательного рассказа 2 слайд - Составление.

Богатый урожай-фотоотчет поделкиБогатый урожай-фотоотчет поделки Пришла осень, принесла с собой с полей, лесов и огородов урожай. Долгая зима сама оценит дары природы. Но не стоит так долго ждать. Ведь.

Фотоотчет «Богатый урожай»Фотоотчет «Богатый урожай» Очень сложно вырастить что-нибудь на Крайнем Севере, где от погоды летом можно ждать чего угодно. Весна тут наступает в июне, а зима в конце.

Конспект КВН для детей старшего дошкольного возраста «Где поле, сад и огород, богатый урожай нас ждет» Конспект КВНа для детей старшего дошкольного возраста «Где поле, сад и огород - богатый урожай нас ждет» Выполнил: Вяткина С. С..

Конспект НОД «Составление описательных рассказов о людях разных профессий» (старшая группа) МБДОУ № 42 «Черёмушки» Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию. Старшая группа Тема: «Составление.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Осенний утренник в средней группе детского сада «Богатый урожай»Осенний утренник в средней группе детского сада «Богатый урожай» Автор Семенова Ольга Филипповна – Музыкальный руководитель МДОУ №15[/i]"Богатый урожай" Продолжительность: 35 минут. Дата: Начало: Реквизит:.

Проект по развитию связной речи детей средней группы «Составление описательных рассказов на тему «Домашние животные» Вид проекта: педагогический. Продолжительность проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети средней группы № 3, воспитатели, родители.

Составление описательных рассказов с детьми. Формирование грамматически правильной речи (средний возраст) Задачи: Учить сочинять небольшие описательные рассказы по игрушке, следуя образу воспитателя, использовать в речи глагол "бежать" в повелительном.

Методы и приемы для обучения детей составлению описательных рассказов по картине Развитие речи детей одна из актуальных проблем вот уже на протяжении несколько лет. Ведь от развития речи зависит дальнейшая судьба ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Составление описательных рассказов об овощах. Коммуникативная деятельность для детей средней группы «Богатый урожай»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 11:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Составление описательных рассказов об овощах. Коммуникативная деятельность для детей средней группы «Богатый урожай»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кадачникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД