Папки-передвижки

Вика Михайленко. Блог

Автор блога: Вика Михайленко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по развитию мелкой моторики с детьми с РАС «Кнопки»
Цель: Учить ребёнка расстёгивать и застёгивать кнопки, коррекция мелкой моторики. Ход занятия: 1. Приветствие: «Здороваемся ладошками» - Дай ладошку, моя крошка, я поглажу по ладошке ( гладить ребёнку ладошку на правой и левой руке сопровождая движения словами) 2....

Программа по художественно-творческой деятельности для детей с ОВЗ «Волшебный мир мозаики»
"Волшебный мир мозаики" Введение Актуальность Мозайка - один из видов изобразительной деятельности, привлекательный и доступный для детей дошкольного возраста. Доступность обуславливается несложностью исполнительных приемов и возможностью свободного...

Образец психолого-педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК
педагогического заключения на ребенка с ЗПР на ПМПК. Юдина Ирина Анатольевна педагога-психолога ГКУ СО «ЦДиК СО» Сергиевское отделение Саша В. возраст на момент обследования 6лет 11 месяцев. Анамнестические данные: Ребенок от 2 беременности. Роды 2 срочные ....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проект «Волшебная астрономия». Формирование у детей с ОВЗ представлений о космосе
Тема проекта: «Волшебная астрономия». Актуальность: На протяжении всего детства наряду с игровой деятельностью огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, которая понимается не только как процесс усвоения знаний, умений и...

Конспект НОД по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой «Звук [С] и буква С»
Конспект занятия по развитию фонематического восприятия для детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития Тема «Звук и буква С» Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -учить характеризовать его по акустическим и...

Особенности инклюзивного образования детей с задержкой психического развития
В настоящее время в образовательных учреждениях страны увеличивается количество школьников, не осваивающих учебную программу. За последнее десятилетие увеличилось количество таких учащихся практически в 2 раза. И особую группу занимают школьники с задержкой...

Норма и отклонение в развитии, или Почему нам доверили детей с ОВЗ
Презентация "Норма и отклонение в развитии или почему нам доверили детей с ОВЗ" к проведенному семинару для учителей начальной школы. Я хочу обсудить с вами эту тему, поскольку вы вынуждены работать с детьми с ОВЗ. До этого вы работали с нормой развития ребенка,...

Фотоотчет «Праздник старшего поколения. Как учащиеся школы-интерната поздравили ветеранов в День пожилого человека»
День пожилого человека. Статья в районную газету «Праздник старшего поколения» раздник старшего поколения – День пожилого человека! 1 октября – особый денформирование...

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ. Использование нетрадиционной техники рисования водой «эбру»
Тема: «Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через использование нетрадиционной техники рисования водой «Эбру» Анализ темы по самообразования В настоящее время использование разнообразных арттерапевтических технологий приобретает все большее...

Упражнения на развитие крупной моторики у детей с РАС
Предлагаемые в этой статье упражнения на развитие крупной моторики у аутичных детей включают в себя занятия, которые не только развивают навыки моторики у ребенка, но и улучшают его социальные навыки. 1. Марш Марш, представляет собой простую двигательную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД